2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Звуковая реклама в метро

Презентация Скачать файл
Аудиоролик 15 сек.
Минимальный объем заказа – 20 трансляций.
Максимальное количество слов – 22.

Стоимость 1 трансляции (без учета НДС)

Время ПРАЙМ

Будни: с 7:00 до 20:30

Выходные и праздничные дни: с 9:30 до 20:30

Время НЕ ПРАЙМ

Будни: с 6:00 до 6:55, с 20:35 до 24:00

Выходные и праздничные дни: с 6:00 до 9:25, с 20:35 до 24:00

490 руб.

343 руб.

  • Цена компьютерного редактирования для размещения звуковой информации (рекламы) на территории Московского метрополитена - 2 832 руб. (вкл.НДС).
  • НДС взимается дополнительно.
  • Тарифный план действует в целях привлечения рекламодателей/заказчиков в условиях экономического кризиса при размещении звуковой информации (рекламы), текст которой в 2 раза меньше максимального стандартного объема, либо при размещении готовой аудио-записи информационного (рекламного) объявления, предоставленной Заказчиком, хронометраж которой не превышает 15 секунд.

 

Аудиоролик 30 сек.
Максимальное количество слов – 45.
Минимальный объем заказа – 10 трансляций.

Стоимость 1 трансляции (без учета НДС)

Время ПРАЙМ

Будни: с 7:00 до 20:30

Выходные и праздничные дни: с 9:30 до 20:30

Время НЕ ПРАЙМ

Будни: с 6:00 до 6:55, с 20:35 до 24:00

Выходные и праздничные дни: с 6:00 до 9:25, с 20:35 до 24:00

980 руб.

686 руб.

  • Цена компьютерного редактирования для размещения звуковой информации (рекламы) на территории Московского метрополитена - 2 832 руб. (вкл.НДС).
  • НДС взимается дополнительно.
Стоимость на услуги по размещению звуковой информации (рекламы) в метро Москвы с 1.01.2017 г.
Сокольническая линия
Кропоткинская Тропарево  
Замоскворецкая линия
Технопарк    
Арбатско-Покровская линия
Щелковская Первомайская Измайловская
Партизанская    
Филевская линия
Кунцевская Пионерская Филевский парк
Багратионовская Фили Кутузовская
Студенческая Арбатская Смоленская
Таганско-Краснопресненская линия
Выхино Лермонтовский проспект Жулебино
Котельники    
Бутовская линия
Бунинская аллея Улица Горчакова Бульвар адмирала Ушакова
Улица Скобелевская Улица Старокачаловская  
Список неозвученных станций может меняться, актуальные данные уточняйте у Вашего менеджера.

Ни для кого не секрет, что среднестатистический житель столицы, добираясь на метро с работы и на работу, тратит на дорогу минимум 1,5–2 часа ежедневно. Поэтому любой вид рекламы в подземке – это действенный маркетинговый инструмент, способный заинтересовать широкую аудиторию людей и ненавязчиво воздействовать на нее.

Безграничные возможности звукового эффекта

Особой популярностью пользуется звуковая реклама. Она способна не только привлечь внимание пассажиров метро, но заинтересовать их. Когда вся визуальная реклама в вагонах и на станциях метрополитена уже прочитана, а разноцветные картинки примелькались и потеряли всякий смысл, и люди бездумно на них смотрят или не смотрят вообще, особенно если их мысли заняты чем-то более интересным, начинает действовать звук.

В общей суете метро, аудио реклама ненавязчиво расскажет о последних новинках, анонсирует интересные мероприятия. Умело выстроенная и озвученная она обязательно оставит свой след в сознании людей, а приятная музыкальная мелодия, сопровождающая основной текст, поможет восстановить в памяти смысл услышанного.

Преимущества звуковой рекламы

Аудио рекламу выгодно отличает от других видов возможность с меньшими затратами более широко охватить целевую аудиторию. А применив ее как дополнительный элемент полномасштабной рекламной кампании, например в комплексе с визуальной рекламой (щиты, стикеры), можно достичь максимального эффекта.

Конечно, рекламные аудиоролики имеют свои особенности: не каждый человек способен сразу со слов запомнить номер телефона или представить в своем воображении картинку, озвученную рекламой. Но это уже дело профессионалов – грамотно построить текст диктора и правильно расставить акценты. Ведь даже в телерекламе мы запоминаем не столько картинку, сколько слоганы.

Отличительными и наиболее привлекательными свойствами такого рода рекламы являются:

  • массовый охват аудитории, с учетом спроса передвижения в метрополитене;
  • возможность трансляции на всех станция метро;
  • наименьшие затраты при более эффективном воздействии.

Поэтому не упускайте возможность в продвижении своих идей и пользуйтесь всеми инструментами звуковой рекламы!

Если у вас возникли вопросы по размещению рекламы в метро, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют Вас по любым форматам рекламы и по необходимости составят медиа план

отличный и недорогой вид рекламы на видео мониторах в переходах