Звуковая реклама в метро
Презентация Скачать файл
Аудиоролик 15 сек.
Минимальный объем заказа – 20 трансляций.
Максимальное количество слов – 22.
Стоимость 1 трансляции (без учета НДС) |
|
Время ПРАЙМ Будни: с 7:00 до 20:30 Выходные и праздничные дни: с 9:30 до 20:30 |
Время НЕ ПРАЙМ Будни: с 6:00 до 6:55, с 20:35 до 24:00 Выходные и праздничные дни: с 6:00 до 9:25, с 20:35 до 24:00 |
490 руб. |
343 руб. |
- Цена компьютерного редактирования для размещения звуковой информации (рекламы) на территории Московского метрополитена - 2 832 руб. (вкл.НДС).
- НДС взимается дополнительно.
- Тарифный план действует в целях привлечения рекламодателей/заказчиков в условиях экономического кризиса при размещении звуковой информации (рекламы), текст которой в 2 раза меньше максимального стандартного объема, либо при размещении готовой аудио-записи информационного (рекламного) объявления, предоставленной Заказчиком, хронометраж которой не превышает 15 секунд.
Аудиоролик 30 сек.
Максимальное количество слов – 45.
Минимальный объем заказа – 10 трансляций.
Стоимость 1 трансляции (без учета НДС) |
|
Время ПРАЙМ Будни: с 7:00 до 20:30 Выходные и праздничные дни: с 9:30 до 20:30 |
Время НЕ ПРАЙМ Будни: с 6:00 до 6:55, с 20:35 до 24:00 Выходные и праздничные дни: с 6:00 до 9:25, с 20:35 до 24:00 |
980 руб. |
686 руб. |
- Цена компьютерного редактирования для размещения звуковой информации (рекламы) на территории Московского метрополитена - 2 832 руб. (вкл.НДС).
- НДС взимается дополнительно.
Стоимость на услуги по размещению звуковой информации (рекламы) в метро Москвы с 1.01.2017 г.
![]() |
||
Кропоткинская | Тропарево |
![]() |
||
Технопарк |
![]() |
||
Щелковская | Первомайская | Измайловская |
Партизанская |
![]() |
||
Кунцевская | Пионерская | Филевский парк |
Багратионовская | Фили | Кутузовская |
Студенческая | Арбатская | Смоленская |
![]() |
||
Выхино | Лермонтовский проспект | Жулебино |
Котельники |
![]() |
||
Бунинская аллея | Улица Горчакова | Бульвар адмирала Ушакова |
Улица Скобелевская | Улица Старокачаловская |
Список неозвученных станций может меняться, актуальные данные уточняйте у Вашего менеджера.
Ни для кого не секрет, что среднестатистический житель столицы, добираясь на метро с работы и на работу, тратит на дорогу минимум 1,5–2 часа ежедневно. Поэтому любой вид рекламы в подземке – это действенный маркетинговый инструмент, способный заинтересовать широкую аудиторию людей и ненавязчиво воздействовать на нее.
Безграничные возможности звукового эффекта
Особой популярностью пользуется звуковая реклама. Она способна не только привлечь внимание пассажиров метро, но заинтересовать их. Когда вся визуальная реклама в вагонах и на станциях метрополитена уже прочитана, а разноцветные картинки примелькались и потеряли всякий смысл, и люди бездумно на них смотрят или не смотрят вообще, особенно если их мысли заняты чем-то более интересным, начинает действовать звук.
В общей суете метро, аудио реклама ненавязчиво расскажет о последних новинках, анонсирует интересные мероприятия. Умело выстроенная и озвученная она обязательно оставит свой след в сознании людей, а приятная музыкальная мелодия, сопровождающая основной текст, поможет восстановить в памяти смысл услышанного.
Преимущества звуковой рекламы
Аудио рекламу выгодно отличает от других видов возможность с меньшими затратами более широко охватить целевую аудиторию. А применив ее как дополнительный элемент полномасштабной рекламной кампании, например в комплексе с визуальной рекламой (щиты, стикеры), можно достичь максимального эффекта.
Конечно, рекламные аудиоролики имеют свои особенности: не каждый человек способен сразу со слов запомнить номер телефона или представить в своем воображении картинку, озвученную рекламой. Но это уже дело профессионалов – грамотно построить текст диктора и правильно расставить акценты. Ведь даже в телерекламе мы запоминаем не столько картинку, сколько слоганы.
Отличительными и наиболее привлекательными свойствами такого рода рекламы являются:
- массовый охват аудитории, с учетом спроса передвижения в метрополитене;
- возможность трансляции на всех станция метро;
- наименьшие затраты при более эффективном воздействии.
Поэтому не упускайте возможность в продвижении своих идей и пользуйтесь всеми инструментами звуковой рекламы!
Если у вас возникли вопросы по размещению рекламы в метро, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют Вас по любым форматам рекламы и по необходимости составят медиа план
отличный и недорогой вид рекламы на видео мониторах в переходах