2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама в сети wi-fi в московском метро Реклама в сети wi-fi в московском метро Реклама в сети wi-fi в московском метро

Размещение рекламы в метро Wi-Fi

Презентация Скачать файл
Стоимость размещения рекламы Wi-fi в Московском метро с 01.04.2017 год.

Рекламный формат

Описание формата

Размер формата

Место размещения

Стоимость за 1000 показов (до НДС)

Для просмотра нажмите на иконку

 

Полноэкранный видео баннер

 

Видео баннер с длительностью показа до 20 сек.

Телефон 320x480

480x288

 

После страницы авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free

 

1000 руб.

(за 1000 показов)

 

Полноэкранный видео баннер

 640x640

 

Полноэкранный графический баннер

 

Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд.

Телефон 320x480

480x288

 

После страницы авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free

 

1000 руб.

(за 1000 показов)

Полноэкранный графический баннер

 640x640

 

Верхний графический баннер.

 

Графический баннер, размещающийся в верхней части сайта.

Телефон 320x100

 

Сайт Wi-Fi.ru, netbynet.wi-fi.ru

 

450 руб.

(за 1000 показов)


Верхний графический баннер

 1000x120

Брендирование страницы авторизации

Брендирование страницы авторизации

Статический/Динамический* фон страницы авторизации.

 

Страница авторизации в сети Wi-Fi­ MosMetro_Free

Будний день 3.5 млн.

Выходной день 2.3 млн.

 

Брендирование страницы авторизации

Примечание:
  • *** Минимальный бюджет для графических баннеров при таргетингах (гео, пол, время, возраст) 50 000 тыс. показов.
  • *** Минимальный бюджет для графических баннеров и видео роликов (для остальных таргетингов) 75 000 тыс. показов. 
  • При расчете стоимости брендирования страницы с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка за интерактивный формат.
  • При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
Наценки
Геотаргетинг линии Настройка географии показов по линиям московского метрополитена  30%
Геотаргетинг станции Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции)  50%
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю  30%
Демографический таргетинг пол или возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст  30%
Демографический таргетинг пол+возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст  50%
Интерактивный формат Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате  30%
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android 30%
Таргетинг по операторам сотовой связи  Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора  30%
Таргетинг по типам устройств  Настройка показов рекламного сообщения пользователям определенных типов устройств  30%
Таргетинг по времени суток  Настройка показов рекламного сообщения в ависимости от времени суток  40%
Таргетинг по погодным условиям  Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий  50%
Ретаргетинг   Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами 30%
Исключение площадок из пакетного размещения   Исключение одной и более площадок из пакетного размещения 30%
Таргетинг по интересам  

Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, бразование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника

50%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд   Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) 15%

 

0.8 0.9 1.0 1.0 1.0 1.0 0.9 0.9 1.3 1.3 1.3 1.3
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • Условия размещения рекламы действительны с 01.10.2016 года
Тех.Требования
Название Баннера

Тип устройства / ориентация

Размер баннера в пикселях

Размер файла банера

Полноэкранный видео-баннер*

Смартфоны, планшеты

1136х640

до 3 MB

 

Мультисессионный / Предсессионный / Межсессионный полноэкранный банер***

Смартфоны / книжная ориентация

320х480

до 70KB

Смартфоны / книжная ориентация

480х288

до 70KB

Паншеты

640х640

до 120KB

Полноэкранный интерактивный баннер (HTML5)**

Смартфоны / Планшеты / Десктопы

Адаптивный

до 3 MB

 

 

 

 

 

 

Верхний баннер на портале

_______________________

Баннер на портале

 

 

 

 

 

 

 

Смартфоны на wi-fi.ru

320х50 (для улучшения качества отображения рекомендуется присылать материалы размером 640х100, которые автоматически будут маштабироваться до 320х50)

 

320х100(для улучшения качества отображения рекомендуется присылать материалы размером 640х200, которые автоматически будут маштабироваться до 320х50)

 

 

 

 

 

 

 

до 80KB

Планшеты на vmet.ro

2048х501

до 150KB

Брендирование страницы авторизации****

Смартфоны / планшеты / ноутбуки / нетбуки

СМ. примичания

до 700KB

  1. Поддерживаемые форматы: - GIF, JPEG, PNG, Animated GIF.
  2. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков.
  3. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.
  4. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект более трех раз
  5. Просьба включать в наименование файла формат и размер баннера.

* Полноэкранный видео-баннер

Видеоролик (смартфоны и планшеты)

  • Расширение видео-файла - MP4
  • Максимальный размер видео-файла - до 3 Мб;
  • Видео-кодек - Н.264 MPEG-4 AVC
  • Аудио-кодек - MPEG AAC Audio, 44 kHz, stereo
  • Размер изображения - 1136х640 горизонтальный
  • Размер изображения - 768х1181 вертикальный
  • Видеоролик должен содержать параметры (высоту и ширину) в метаданных.

 

Продолжительность показа видеоролика - до 15 секунд;

**Полноэкранный интерактивный баннер (HTML5)

  • Требования к поддержке мобильных ОС
  • Android не ниже 4.0
  • iOS не ниже 6.0
  • Windows Phone не ниже 7.5

 

Требования к поддержке мобильных браузеров

  • Safari Mobile
  • Chrome Mobile
  • Android Browser
  • YaBrowser
  • IE Mobile
  • Opera Mobile, Opera Mini
  • Firefox for Android/iOS

 

Важно: Креативы должны быть присланы за 5 рабочих дней до размещения

***Межсессионный (Полноэкранный инбраузерный баннер) - принцип показа этого баннера схож с предыдущим форматом. Основные отличия – он показывается при переходе с одно веб-сайта на другой веб-сайт. Например пользователь находился на www.lenta.ru, набрав в в браузере www.sport-express.ru он увидит полноэкранный инбраузерный баннер в процессе загрузки www.sport-express.ru. Интервал показа составляет настраивается по желанию заказчика

****Брендирование страницы авторизации:

 Технические замечания:

  • Весь размещаемый вами html должен располагаться в контейнере #root сразу за тэгом header.
  • Использование Javascript не допускается.
  • Все используемые вами стили должны влиять только на те html элементы, которые вы разместите в соответствии с п. 1
  • Все используемые вами стили должны располагаться в тэге <style>, который следует расположить в <head> сразу после подключения стилей страницы.
  • Также допускается стилизация элементов header и #footer, но исключительно в рамках следующих допущений:
  • Разрешается изменять фоновые цвета контейнеров, сохраняя при этом читаемость и контрастность отображения располагаемых внутри них элементов
  • Кнопка «войти в интернет» должна быть залита сплошным цветом, без прозрачности
  • Контейнеры header и #footer, а также кнопка «войти в интернет» должны быть визуально отделены от остальной части брендирования, все эти элементы должны быть доступны для клика пользователем.
  • Страница не должна иметь вертикальных и горизонтальных скроллов, и должна умещаться в один экран
  • Графические материалы должны быть подготовлены для отображения на устройствах с pixel aspect ratio равным 2
  • Верстка, упоминаемая в п. 1 должна быть адаптируема под популярные desktop разрешения, а также мобильные устройства Apple Ipad, Iphone 4,5,6,6+ в вертикальной и горизонтальной ориентации. При этом также должен быть соблюден п. 3., а именно:
  • Сверху и снизу страницы будут располагаться контейнеры шириной 100% и высотой 50px и 100px соответственно
  • Суммарный объем графических файлов не должен превышать 700Кб
  • Не должно появляться вертикальной и горизонтальной прокрутки
  • Значения метатэга viewport должны остаться неизменными.
  • Кнопки брендирования, если таковые имеются, на уровне html должны быть оформлены в виде формы со вложенной в нее кнопкой.

Внимание! Рекламная кампания пройдет эффективнее, если посадочная страница, на которую попадает пользователь после клика на рекламу, адаптирована для просмотра с мобильных устройств, т.к. наша аудитория - это преимущественно пользователи смартфонов.

Реклама окружает нас повсюду. Уже давно известен тот факт, что реклама является самым эффективным способом манипулирования человеческим сознанием. Реклама растёт и развивается, появляются новые формы и виды рекламных носителей таких как метрокомплименты. И здесь совершенно уместно в каждом предложении повторять это слово, потому что от рекламы никуда не деться.

Одним из последних и наиболее действенных способов передачи информации общественности является интернет реклама. Она затрагивает не только стационарные компьютерные устройства, но и портативные гаджеты, такие, как смартфоны.

Для рекламодателей, реклама в сети WiFi московском метро это настоящая золотая жила. Через линии метрополитена ежедневно проходит столько пассажиров, что «завербовать» половину из них в свои клиенты не составит особого труда. Для этого достаточно заказать у провайдера интернет-баннер с необходимой рекламой. Он будет высвечиваться на экранах смартфонов при любом удобном случае. Вся прелесть такой рекламы заключается в том, что пользователи бесплатным WiFi не смогут проигнорировать её. Чтобы продолжить работу в интернете, им придётся посмотреть 10 секундный ролик, либо наблюдать на своих устройствах постоянный рекламный баннер, который невозможно удалить.