2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама на указателях в переходах метро Реклама на указателях в переходах метро Реклама на указателях в переходах метро

Указатели в переходах метро

Для выбора рекламного места используйте Интерактивную карту рекламных площадей

Несветовые указатели в вестибюлях станций и в переходах Московского метро.

Размер щита (м)

Стоимость одного рекламного места в месяц, руб.

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1.20.4 (указатель)

30 000,00

25 000,00

20 000,00

Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, Братиславская, ВДНХ, Выставочная, Международная, Петровско-Разумовская, Савеловская, Семеновская

Станции 2-й группы

Авиамоторная, Алтуфьево, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Дмитровская, Коломенская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шаболовская, Юго-Западная

Станции 3-й группы

Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

Всевозможные виды рекламы позволяют продвигать продукцию различными методами. От этого продвижения напрямую зависит то, как хорошо товар или услугу потребитель будет знать и насколько велико будет его желание купить определенный товар или воспользоваться услугами. Эффективная реклама не только может повысить продажи, но и создать определенный имидж продукции и увеличить ее популярность среди пользователей и потенциальных клиентов.

Для того, чтобы максимально увеличить эффективность рекламы, ее размещают в наиболее оживленных местах, где поток людей за день составляет больше нескольких тысяч. Именно таким местом является переход. Им в течении дня пользуется множество людей, поэтому размещенная тут реклама привлечет внимание большей половины.

Самым экономичным и эффективным способом рекламы являются указатели в подземных переходах и информационные указатели. Они рассчитаны на людей со средним доходом и направлены на большой поток людей. Они служат некой навигацией и чаще всего используются в качестве указателей к местам продажи товара или оказанию услуги.

Формат такой рекламы достаточно ограниченный и размещается с той целью, что бы человек имел возможность добраться до определенного места, поэтому содержимое самого указателя должно быть максимально лаконичное. Чаще всего указывают самое необходимое, например, логотип или название, подаваемый товар или оказываемая услуга и указание маршрута. Этого вполне достаточно, чтобы человек понял, что продается и где это найти.

Популярностью пользуется стрелка с направлением до места и информацией о расстоянии и месторасположении. Сами указатели гораздо чаще попадаются на глаза потребителю и захватывают гораздо большее количество потребителей. Их удобное расположение будет служить залогом успеха продвижения товара (услуги).
Множество гостей города при выборе нужного направления, ищут ориентиры, при этом используя указатели. При этом существует множество вариантов создания указателей и несколько вариантов их оптимального размещения.

Если взять соотношение стоимости, затраченной на производство и размещение указателей, и количество потенциальных клиентов, которые охватываются за день, то указатели в переходах можно с уверенностью считать наиболее экономным видом рекламы с наибольшим коэффициентом полезного действия.

Есть также возможность создания индивидуального макета, выделить его оригинальным оформлением и сделать необычным. Это привлечет внимание не меньше чем реклама на путевых стенах метро. Максимально большое количество людей увидет вашу рекламу что позволит значительно увеличить продажи.

Единственным недостатком этого типа рекламы можно считать то, что использование его невозможно удалено от перехода объекта. Конечно, можно разместить и удаленные объекты на указателях, но эффективность тут будет значительно ниже. Вероятность того, что человек изменит свой маршрут и пойдет в другой квартал или район, очень низкая. Поэтому высокая эффективность указателей объясняется тем, что маршрут для человека является привычным, и он по дороге легко может заглянуть в магазин и сделать покупку.