2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама на световых щитах в метро Реклама на световых щитах в метро Реклама на световых щитах в метро

Реклама на световых щитах в метро

Для выбора рекламного места используйте Интерактивную карту рекламных площадей

Световые щиты, в вестибюлях станций и в переходах московского метро.
Размер щита(м) Стоимость одного рекламного места, одного постера на роллере в месяц
Станции 1-й группы* Станции 2-й группы* Станции 3-й группы*
2,5х1,0 (лобовина) 92 500 90 000 80 000
3х1,5 (лобовина) 180 000 170 000 160 000
5х1,6 (лобовина) 300 000 260 000 245 000
1,2х1,8 60 000 55 000 50 000
0,983х2,46 -- -- 72 000
2,143х2,460 -- -- 87 000
2,163х2,460 -- -- 93 000

 

Примечание: Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой менее 1 месяца, производится исходя из того, что 1 месяц равен 30 (Тридцати) дням.

Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

Ничто так не привлекает внимание пассажиров в метро, как яркие световые щиты с рекламой тех или иных товаров или видов услуг. Учитывая огромное количество пассажиров, которые регулярно пользуются метрополитеном, установка рекламных световых счетов открывает неограниченные возможности для вашей компании, поскольку позволяет максимальному количеству потенциальных клиентов узнать о ней.

При разработке концепции световой рекламы в метрополитене стоит знать, на какие виды подразделяются световые щиты. Первый вид – это щиты, которые используются в вестибюлях,  переходах станций метро и путевых стенах. Именно световые щиты позволяют привлечь особое внимание пассажиров к предлагаемым услугам во время того, как они ожидают поезд или переходят с одной станции на другую. Цена установки такого носителя рекламы зависит от его размеров и от станции, на которой планируется провести размещение.

Станции метро принято разделять на группы по важности. Первая группа включает в себя станции с максимальным потоком пассажиров, например, переходные станции. Цена на размещение рекламы на одной из них будет порядком выше, чем, например, на одной из конечных станций, однако, это будет более выгодное решение, поскольку на вашу рекламу обратит внимание значительно большее количество пассажиров.

Следующий вид – лайтбоксы, рекомендуются для имиджевой рекламы. Такие рекламные устройства отличает высокое качество изображения и хорошая видимость, поэтому этот способ считается одним из наиболее престижных, эффективных и выгодных для рекламодателя. Такой вариант, как реклама на световых информационных указателях представлен наборными конструкциями и съемными носителями информации и являет собой гибкую мобильную систему информирования всех пассажиров метрополитена о тех или иных услугах. Преимущество такого вида состоит в том, что рекламодатель может выбирать и сочетать любую необходимую информацию в соответствии с особенностями той или иной станции.

Согласитесь, что езда на эскалаторе или ожидание поезда метрополитена на против видео мониторы в метро порой бывает довольно скучным процессом. Поэтому яркие картинки на световых щитах и написанная на их информация помогут скрасить эти не самые приятные рутины. В силу этих причин реклама на световых щитах в метрополитене считается особо эффективным способом, который привлекает внимание сотен тысяч посетителей.

Плюс ко всему, если человек каждый день возвращается на одну и ту же станцию, и видит один и тот же щит с информацией, рано или поздно картинка впечатается ему в память, и, возможно, он непременно захочет воспользоваться теми услугами, которые ему предлагаются. Стоит отметить также прочность щитового материала: ваша реклама сохранится в ее самом лучшем первозданном виде на протяжении всей рекламной компании.

Все преимущества данного вида рекламы и его доступная стоимость позволяют ему занимать лидирующие позиции в рейтинге самых эффективных носителей рекламы в общественном транспорте.