2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама на световых щитах в метро Реклама на световых щитах в метро Реклама на световых щитах в метро

Реклама на световых щитах в метро

Щиты в вестибюлях и станциях

Размер рекламного носителя  Стоимость одного рекламного места в месяц
Станции 1 - группы Станции 2 - группы
3х2 210 000 200 000
2х1.5 110 000 100 000
1х1.5 80 000 75 000
Группы станций московского метрополитена

Станции 1-й группы

Марксистская, Новокосино, Строгино, Трубная, Шипиловская, Юго-западная, Домодедовская, Тургеневская

Станции 2-й группы Борисово, Воробьёвы горы, Достоевская, Дубровка, Зябликово, Крестьянская застава, Марьина Роща, Римская, Варшавская, Жулебино, Коньково, Лермонтовский проспект, Пятницкое шоссе, Планерная, Южная, Нагорная, Аннино, Пражская, Румянцево, Саларьево
Станции, размеры, расположение

Домодедовская

Размер носителя: 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Тургеневская

Размер носителя: 2 х 1,5 м. Расположение: вестибюль

Варшавская

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Жулебино

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Коньково

Размер носителя 2 х 1,5 м. Расположение:  переход

Лермонтовский проспект

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Пятницкое шоссе

Размер носителя: 1 х 1,5 м. Расположение: переход

Планерная

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: вестибюль

Южная

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Нагорная

Размер носителя: 3 х 2 м. Расположение: переход

Анино

Размер носителя: 3 х 2 м, 2 х1,5 м. Расположение: переход

Пражская

Размер носителя: 3 х 2 м, 2 х1,5 м. Расположение: переход

Румянцево

Размер носителя: 3 х 2 м. Расположение: переход

Саларьево

Размер носителя: 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Борисово

Размер носителя: 3 х 2 м. Расположение: переход

Воробьёвы горы

Размер носителя: 2 х 1,5 м. Расположение: вестибюль

Достоевская

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Дубровка

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м; 1 х 1,5 м. Расположение: переход

Зябликово

Размер носителя 3 х 2 м. Расположение:  переход

Крестьянская Застава

Размер носителя: 2 х 1,5 м; 1 х 1,5 м. Расположение: переход

Марксистская

Размер носителя: 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Марьина Роща

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Новокосино

Размер носителя: 3 х 2 м. Расположение: переход

Римская

Размер носителя: 2 х 1,5 м; 1 х 1,5 м. Расположение: переход

Строгино

Размер носителя: 3 х 2 м; 2 х 1,5 м. Расположение: переход

Трубная

Размер носителя: 3 х 2 м, 2 х1,5 м. Расположение: вестибюль и переход

Шипиловская

Размер носителя: 3 х 2 м, 2 х1,5 м. Расположение: переход

Юго-Западная

Размер носителя: 2 х1,5 м. Расположение: переход

 

Примечание:
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из количества календарных дней в конкретном месяце.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Ничто так не привлекает внимание пассажиров в метро, как яркие световые щиты с рекламой тех или иных товаров или видов услуг. Учитывая огромное количество пассажиров, которые регулярно пользуются метрополитеном, установка рекламных световых счетов открывает неограниченные возможности для вашей компании, поскольку позволяет максимальному количеству потенциальных клиентов узнать о ней.

При разработке концепции световой рекламы в метрополитене стоит знать, на какие виды подразделяются световые щиты. Первый вид – это щиты, которые используются в вестибюлях,  переходах станций метро и путевых стенах. Именно световые щиты позволяют привлечь особое внимание пассажиров к предлагаемым услугам во время того, как они ожидают поезд или переходят с одной станции на другую. Цена установки такого носителя рекламы зависит от его размеров и от станции, на которой планируется провести размещение.

Станции метро принято разделять на группы по важности. Первая группа включает в себя станции с максимальным потоком пассажиров, например, переходные станции. Цена на размещение рекламы на одной из них будет порядком выше, чем, например, на одной из конечных станций, однако, это будет более выгодное решение, поскольку на вашу рекламу обратит внимание значительно большее количество пассажиров.

Следующий вид – лайтбоксы, рекомендуются для имиджевой рекламы. Такие рекламные устройства отличает высокое качество изображения и хорошая видимость, поэтому этот способ считается одним из наиболее престижных, эффективных и выгодных для рекламодателя. Такой вариант, как реклама на световых информационных указателях представлен наборными конструкциями и съемными носителями информации и являет собой гибкую мобильную систему информирования всех пассажиров метрополитена о тех или иных услугах. Преимущество такого вида состоит в том, что рекламодатель может выбирать и сочетать любую необходимую информацию в соответствии с особенностями той или иной станции.

Согласитесь, что езда на эскалаторе или ожидание поезда метрополитена на против видео мониторы в метро порой бывает довольно скучным процессом. Поэтому яркие картинки на световых щитах и написанная на их информация помогут скрасить эти не самые приятные рутины. В силу этих причин реклама на световых щитах в метрополитене считается особо эффективным способом, который привлекает внимание сотен тысяч посетителей.

Плюс ко всему, если человек каждый день возвращается на одну и ту же станцию, и видит один и тот же щит с информацией, рано или поздно картинка впечатается ему в память, и, возможно, он непременно захочет воспользоваться теми услугами, которые ему предлагаются. Стоит отметить также прочность щитового материала: ваша реклама сохранится в ее самом лучшем первозданном виде на протяжении всей рекламной компании.

Все преимущества данного вида рекламы и его доступная стоимость позволяют ему занимать лидирующие позиции в рейтинге самых эффективных носителей рекламы в общественном транспорте.