С 1.11.2018 Возобновилось размещение рекламы в Московском Метро

Реклама на световых щитах в метро Реклама на световых щитах в метро Реклама на световых щитах в метро

Реклама на световых щитах в метро

Световые короба в вестибюлях и переходах метро

Стоимость указанна с учетом НДС 18%, в руб.
Цены актуальны с ноября 2018 года.
Размер рекламного носителя Стоимость одного рекламного места в месяц
3 х 2 200 000 - 210 000
2 х 1.5 100 000 - 110 000
1 х 1.5 75 000 - 80 000
0.8 х 1.5 47 200 - 147 500
ЖК Дисплеи 0.8 х 1.5 20 060 - 59 000
Примечание для лайтбоксов:
  • Минимальный срок рекламной кампании – 1 календарный месяц.
Примечание для ЖК дисплеев:
  • Рекламный блок - 60 секунд.
  • Продолжительность ролика в блоке - 5 секунд.
  • Показ производится без звукового сопровождения.

Доступные Форматы на станциях для размещения световых коробов

Формат
3 х 2 м
Митино, Строгино, Сухаревская, Новокосино, Пражская, Аннино, Нагорная, Марьина роща, Шипиловская, Достоевская, Трубная
Формат
2 х 1.5 м
Воробьевы горы, Домодедовская, Свиблово, Новые черемушки, Сухаревская, Пражская, Аннино, Южная, Дубровка, Крестьянская застава, Достоевская, Римская, Трубная
Формат
1 х 1.5 м
Пятницкое шоссе, Митино, Сухаревская, Дубровка, Крестьянская застава, Кожуховская
Формат
0.8 х 1.5м
Борисово, Варшавская, Домодедовская, Дубровка, Жулебино, Зябликово, Каховская, Китай-город, Кожуховская, Коньково, Лермонтовский, Марксистская, Марьина, Митино, Первомайская, Пражская, Римская, Строгино, Сходненская, Шипиловская, Южная, Ясенево
Формат
ЖК дисплей
0.8 х 1.5м
Варшавская, Домодедовская, Домодедовская, Дубровка, Жулебино, Зябликово, Каховская, Китай-город, Кожуховская, Коньково, Лермонтовский, Марксистская, Марьина роща, Маяковская, Митино, Первомайская, Первомайская, Пражская, Римская, Строгино, Сходненская, Трубная, Шипиловская, Юго-западная, Южная, Ясенево

Ничто так не привлекает внимание пассажиров в метро, как яркие световые щиты с рекламой тех или иных товаров или видов услуг. Учитывая огромное количество пассажиров, которые регулярно пользуются метрополитеном, установка рекламных световых счетов открывает неограниченные возможности для вашей компании, поскольку позволяет максимальному количеству потенциальных клиентов узнать о ней.

При разработке концепции световой рекламы в метрополитене стоит знать, на какие виды подразделяются световые щиты. Первый вид – это щиты, которые используются в вестибюлях,  переходах станций метро и путевых стенах. Именно световые щиты позволяют привлечь особое внимание пассажиров к предлагаемым услугам во время того, как они ожидают поезд или переходят с одной станции на другую. Цена установки такого носителя рекламы зависит от его размеров и от станции, на которой планируется провести размещение.

Станции метро принято разделять на группы по важности. Первая группа включает в себя станции с максимальным потоком пассажиров, например, переходные станции. Цена на размещение рекламы на одной из них будет порядком выше, чем, например, на одной из конечных станций, однако, это будет более выгодное решение, поскольку на вашу рекламу обратит внимание значительно большее количество пассажиров.

Следующий вид – лайтбоксы, рекомендуются для имиджевой рекламы. Такие рекламные устройства отличает высокое качество изображения и хорошая видимость, поэтому этот способ считается одним из наиболее престижных, эффективных и выгодных для рекламодателя. Такой вариант, как реклама на световых информационных указателях представлен наборными конструкциями и съемными носителями информации и являет собой гибкую мобильную систему информирования всех пассажиров метрополитена о тех или иных услугах. Преимущество такого вида состоит в том, что рекламодатель может выбирать и сочетать любую необходимую информацию в соответствии с особенностями той или иной станции.

Согласитесь, что езда на эскалаторе или ожидание поезда метрополитена на против видео мониторы в метро порой бывает довольно скучным процессом. Поэтому яркие картинки на световых щитах и написанная на их информация помогут скрасить эти не самые приятные рутины. В силу этих причин реклама на световых щитах в метрополитене считается особо эффективным способом, который привлекает внимание сотен тысяч посетителей.

Плюс ко всему, если человек каждый день возвращается на одну и ту же станцию, и видит один и тот же щит с информацией, рано или поздно картинка впечатается ему в память, и, возможно, он непременно захочет воспользоваться теми услугами, которые ему предлагаются. Стоит отметить также прочность щитового материала: ваша реклама сохранится в ее самом лучшем первозданном виде на протяжении всей рекламной компании.

Все преимущества данного вида рекламы и его доступная стоимость позволяют ему занимать лидирующие позиции в рейтинге самых эффективных носителей рекламы в общественном транспорте.