Бронь в декабре! Старт продаж январь 2017

Реклама стикерах в вагонах метро Реклама стикерах в вагонах метро Реклама стикерах в вагонах метро

Реклама на стикерах в вагонах метро

Расчитать примерную стоимость рекламной компании вы можете перейдя по ссылке Калькулятор стикеров

Липкая аппликация (Стикеры) в вагонах метро.
Стоимость указанна с учетом НДС 18%, в руб.
Цены актуальны с января 2017 года.

Реклама стикерах в вагонах метро

60х72 см: простенок

Реклама стикерах в вагонах метро

38х80 см: простенок

Реклама стикерах в вагонах метро

75х12 см: на панеле

 

 

Линии метро

Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании в руб.

60х72 см; простенок

(Еж/Номерные, Яуза, Ока)

38х80 см; простенок

(Русич-4)

75х12 см; на панеле

(Русич-4, Еж/Номерные, Яуза, Ока)

 

Пакеты рекламных мест*

Замоскворецкая

Каховская

14 000

-

4 000

209/418/837

Сокольническая

14 000

-

4 000

124/249/499

Таганско-Краснопресненская

14 000

-

4 000

191/383/766

Калужско-Рижская

14 000

-

4 000

189/378/757

Серпуховско-Тимирязевская

14 000

14 000

4 000

75х12: 225/449/899

60х72: 210/419/839

38х80: 21

Калининская

14 000

-

4 000

62/124/248

Люблинская

14 000

-

4 000

147/295/590

Кольцевая - 18 200 5 200 По запросу**

 

Филевская

14 000 - 4 000

75х12: 52/105/210

60х72: 30

Бутовская - 14 000 4 000 24/48

 

Арбатско-Покровская

14 000 14 000 4 000

75Х12: 155/311

60Х72: 10

38Х80: 104

* Описание пакетов
  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов состава конкретного формата)
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)
  • ** Продажа Кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу

Стикеры или рекламные наклейки в вагонах метро – это не только стильный вариант рекламы, но и один из самых эффективных, популярных среди населения и относительно недорогих способов провести рекламную кампанию и привлечь внимание населения к необходимым товарам или услугам.

Ключевой аргумент в пользу выбора именно этого вида метро рекламы в том, что он обеспечивает зрительный контакт рекламы и аудитории.

Находясь в замкнутом пространстве, пассажир зачастую испытывает так называемый «информационный голод», поэтому часто обращает внимание на первое, что видит – рекламу в вагонах, тщательно ее изучает, сопоставляет с собственными нуждами и интересами.

Благодаря факторам высокой повторяемости и длительности воздействия того или иного рекламного сообщения, пассажиры зачастую запоминают информацию. Статистика говорит, что более 60% ездящих в метро людей регулярно интересуются и текстами рекламных изображений в вагонах, и предоставленными изображениями.

Более 80% всей информации человек получает с помощью зрения. Слова имеют влияние на человеческое сознание, а картинки – на подсознание. Именно сочетание в макете рекламы двух этих элементов и даст возможность сделать уровень эффективности вашей рекламы максимально высоким. Стикер или эскалаторный щит, оформленный в фирменном стиле компании, услуги которой рекламируются, увеличит запоминаемость потенциальными клиентами вашего предложения.

Такие стикеры могут быть размещены на панелях и дверях вагона, между его окном и дверью, на скосах, при входе в метро. Двусторонние стикеры же, как правило, помещают на стеклянной поверхности дверей вагона таким способом, чтобы информация могла просматриваться пассажирами как внутри вагона, так и снаружи с платформы.

Если вы закажете услуги по изготовлению стикеров для рекламы в метро, то вам помогут тщательно продумать концепцию рекламной кампании, создать авторский дизайн стикера, который наверняка запомнится потребителю и заинтересует его, а также разработать правильную стратегию расклейки стикеров с учетом особенностей потребительских характеристик.

Отдав предпочтение именно такому виду рекламы в метрополитене, вы гарантировано получите еще множество важных достоинств. Высокое качество стикеров позволит им сохраниться в хорошем состоянии на протяжении всего срока рекламной кампании. Такая реклама даст возможность воздействовать на людей всех уровней достатка и социальных классов, а общее количество информированных составит не менее 140 тысяч людей в день.

Стандартные носители рекламы, такие, как размещение стикеров в вагонах метрополитена, практикуются во многих городах и регионах России, что позволяет производителям использовать один и тот же макет рекламы в разных городах. Ко всем этим удобствам и преимуществам стоит отнести и недорогую стоимость данного вида рекламы, которая в сочетании с эффективностью делает его самым популярным способом презентации потенциальным клиентам тех или иных товаров и услуг.