Информация о возобновлении размещения основных видов рекламы в метро.

Реклама стикерах в вагонах метро Реклама стикерах в вагонах метро Реклама стикерах в вагонах метро

Реклама на стикерах в вагонах метро

Расчитать примерную стоимость рекламной компании вы можете перейдя по ссылке Калькулятор стикеров

Липкая аппликация (Стикеры) в вагонах метро.

 

 

Линии метро

Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании
30х40 см; простенок I ярус, торец 30х40 см; простенок II ярус 30х40 см; на скосе 48х12 см на панели 68х12 см на панели световой 35х15 см; на дверях вагонов Кол-во составов под бренд-е

Пакеты рекламных мест

Замоскворецкая

Каховская

10 100

4 500

1000

1 700

-

4 000

2

152/160/304/320/624 на скосе-92/184

Сокольническая

10 100

4 500

-

1 700

-

4 000

2

186/372

Таганско-Краснопресненская

10 100

4 500

1000

1 700

-

4 000

2

142/158/284/316/600

Калужско-Рижская

10 100

4 500

1000

1 700

-

4 000

2

150/172/300/344/644 на скосе 144

Серпуховско-Тимирязевская

10 100

4 500

-

1 700

-

4 000

0

168/336/672

Калининская

4 200

2 500

-

850

-

1 700

0

95/190на дверях–190

Люблинская

4 200

2 500

-

850

-

__

2

169/338

 

 

Липкая аппликация в вагонах метро типа «Русич» (Стикеры)

Линия метро

Стоимость одного рекламного места в месяц* для рекламной кампании.

   

Пакет рекламных мест

Простенок I ярус (см)

Простенок II ярус (см)

30х20см

на панели

35х15см на дверях вагонов

Кол-во составов под бренд-е

5x40

20x40

30х40

15x40

20x40

30х40

Кольцевая

7 500

8 580

15 000

3 000

-

5 200

5 000

5 500

1

82/165

Филевская

3 600

4 290

-

2 000

2 500

-

1 500

2 200

2

56

Бутовская

3 600

4 290

-

2 000

2 500

-

1 500

--

-

35

Арбатско-Покровская

3 600

4 550

 

2 000

-

 

2 800

2 300

2

157/315

-

-

7 500

-

-

3 400

-

-

-

70

-

-

-

-

2 500

-

-

-

-

122/245

  • При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1.
  • При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Стикеры или рекламные наклейки в вагонах метро – это не только стильный вариант рекламы, но и один из самых эффективных, популярных среди населения и относительно недорогих способов провести рекламную кампанию и привлечь внимание населения к необходимым товарам или услугам.

Ключевой аргумент в пользу выбора именно этого вида метро рекламы в том, что он обеспечивает зрительный контакт рекламы и аудитории.

Находясь в замкнутом пространстве, пассажир зачастую испытывает так называемый «информационный голод», поэтому часто обращает внимание на первое, что видит – рекламу в вагонах, тщательно ее изучает, сопоставляет с собственными нуждами и интересами.

Благодаря факторам высокой повторяемости и длительности воздействия того или иного рекламного сообщения, пассажиры зачастую запоминают информацию. Статистика говорит, что более 60% ездящих в метро людей регулярно интересуются и текстами рекламных изображений в вагонах, и предоставленными изображениями.

Более 80% всей информации человек получает с помощью зрения. Слова имеют влияние на человеческое сознание, а картинки – на подсознание. Именно сочетание в макете рекламы двух этих элементов и даст возможность сделать уровень эффективности вашей рекламы максимально высоким. Стикер или эскалаторный щит, оформленный в фирменном стиле компании, услуги которой рекламируются, увеличит запоминаемость потенциальными клиентами вашего предложения.

Такие стикеры могут быть размещены на панелях и дверях вагона, между его окном и дверью, на скосах, при входе в метро. Двусторонние стикеры же, как правило, помещают на стеклянной поверхности дверей вагона таким способом, чтобы информация могла просматриваться пассажирами как внутри вагона, так и снаружи с платформы.

Если вы закажете услуги по изготовлению стикеров для рекламы в метро, то вам помогут тщательно продумать концепцию рекламной кампании, создать авторский дизайн стикера, который наверняка запомнится потребителю и заинтересует его, а также разработать правильную стратегию расклейки стикеров с учетом особенностей потребительских характеристик.

Отдав предпочтение именно такому виду рекламы в метрополитене, вы гарантировано получите еще множество важных достоинств. Высокое качество стикеров позволит им сохраниться в хорошем состоянии на протяжении всего срока рекламной кампании. Такая реклама даст возможность воздействовать на людей всех уровней достатка и социальных классов, а общее количество информированных составит не менее 140 тысяч людей в день.

Стандартные носители рекламы, такие, как размещение стикеров в вагонах метрополитена, практикуются во многих городах и регионах России, что позволяет производителям использовать один и тот же макет рекламы в разных городах. Ко всем этим удобствам и преимуществам стоит отнести и недорогую стоимость данного вида рекламы, которая в сочетании с эффективностью делает его самым популярным способом презентации потенциальным клиентам тех или иных товаров и услуг.