2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама стикерах в вагонах метро Реклама стикерах в вагонах метро Реклама стикерах в вагонах метро

Реклама на стикерах в вагонах метро

Расчитать примерную стоимость рекламной кампании вы можете перейдя по ссылке Калькулятор стикеров

Презентация Скачать файл
Липкая аппликация (Стикеры) в вагонах метро.
Стоимость указанна с учетом НДС 18%, в руб.
Цены актуальны с января 2017 года.

 

 

 

 

Линии метро

Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании в руб.
Стикеры в вагонах метро 60х72 см.

60х72 см; простенок

Стикеры в вагонах метро 60х72 см.

38х80 см; простенок

Стикеры в вагонах метро 60х72 см.

75х12 см;
на панели

Стикеры в вагонах метро 60х72 см.

90х50 см;
на скосе

Пакеты рекламных мест*

 

Расчет в пакетах примерный

Замоскворецкая

 

Каховская

 

 

14 000

 

-

 

 

7 000

 

 

10 000

 

60х72: 84/210/420

75х12: 210/420

90х50: 420

 

Сокольническая

 

14 000

 

-

 

7 000

 

10 000

60х72: 210/420

75х12: 404

90х50: 404

 

Таганско-Краснопресненская

 

14 000

 

-

 

7 000

 

10 000

60х72: 84/210/420

75х12: 84/210/420

90х50: 420

 

Калужско-Рижская

 

14 000

 

-

 

7 000

 

10 000

60х72: 84/210/420

75х12: 210/420

90х50: 210/420

 

Серпуховско-Тимирязевская

 

14 000

 

 -

 

7 000

 

 -

60х72: 210/420

75х12: 210/420

Калининская

14 000

-

7 000

-

60х72: 124/248

75х12: 248

 

Люблинская

 

14 000

 

-

 

7 000

 

10 000

60х72: 84/210/420

75х12: 210/420

90х50: 399

 

Кольцевая

 

-

 

18 200

 

9 500

 

-

38х80: 71/142

75х12: 142

По запросу**

 

Филевская

14 000

-

 7 000

-

75х12: 34/68

Бутовская - 14 000 7 000 -

38х80: 21

75х12: 31/63

 

Арбатско-Покровская

 

14 000

 

14 000

 

7 000

 

 -

60х72: 17/34

38Х80: 45/91

75Х12: 187/375

Линии Среднемесячный пассиажиропоток Среднесуточный пассажиропоток
  Сокольническая  28 860 000  962 000
2  Замоскворецкая  38 610 000  1 287 000
3  Арбатско-Покровская  24 960 000  832 000
4  Филевская  5 910 000  197 000
5  Кольцевая  27 870 000  929 000
6  Калужско-Рижская  30 540 000  1 018 000
7  Таганско-Краснопресненская  33 420 000  1 114 000
8  Калининская  11 280 000  376 000
9  Серпуховско-Тимирязевская  31 050 000  1 035 000
10  Люблинская  24 090 000  803 000
11  Каховская  2 970 000  99 000
12  Бутовская  3 210 000  107 000
* Описание пакетов
  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов состава конкретного формата)
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)
Примечание:
  • ** Продажа Кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу.
  • *** При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из количества календарных дней в конкретном месяце.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Стикеры или рекламные наклейки в вагонах метро – это не только стильный вариант рекламы, но и один из самых эффективных, популярных среди населения и относительно недорогих способов провести рекламную кампанию и привлечь внимание населения к необходимым товарам или услугам.

Ключевой аргумент в пользу выбора именно этого вида метро рекламы в том, что он обеспечивает зрительный контакт рекламы и аудитории.

Находясь в замкнутом пространстве, пассажир зачастую испытывает так называемый «информационный голод», поэтому часто обращает внимание на первое, что видит – рекламу в вагонах, тщательно ее изучает, сопоставляет с собственными нуждами и интересами.

Благодаря факторам высокой повторяемости и длительности воздействия того или иного рекламного сообщения, пассажиры зачастую запоминают информацию. Статистика говорит, что более 60% ездящих в метро людей регулярно интересуются и текстами рекламных изображений в вагонах, и предоставленными изображениями.

Более 80% всей информации человек получает с помощью зрения. Слова имеют влияние на человеческое сознание, а картинки – на подсознание. Именно сочетание в макете рекламы двух этих элементов и даст возможность сделать уровень эффективности вашей рекламы максимально высоким. Стикер или эскалаторный щит, оформленный в фирменном стиле компании, услуги которой рекламируются, увеличит запоминаемость потенциальными клиентами вашего предложения.

Такие стикеры могут быть размещены на панелях и дверях вагона, между его окном и дверью, на скосах, при входе в метро. Двусторонние стикеры же, как правило, помещают на стеклянной поверхности дверей вагона таким способом, чтобы информация могла просматриваться пассажирами как внутри вагона, так и снаружи с платформы.

Если вы закажете услуги по изготовлению стикеров для рекламы в метро, то вам помогут тщательно продумать концепцию рекламной кампании, создать авторский дизайн стикера, который наверняка запомнится потребителю и заинтересует его, а также разработать правильную стратегию расклейки стикеров с учетом особенностей потребительских характеристик.

Отдав предпочтение именно такому виду рекламы в метрополитене, вы гарантировано получите еще множество важных достоинств. Высокое качество стикеров позволит им сохраниться в хорошем состоянии на протяжении всего срока рекламной кампании. Такая реклама даст возможность воздействовать на людей всех уровней достатка и социальных классов, а общее количество информированных составит не менее 140 тысяч людей в день.

Стандартные носители рекламы, такие, как размещение стикеров в вагонах метрополитена, практикуются во многих городах и регионах России, что позволяет производителям использовать один и тот же макет рекламы в разных городах. Ко всем этим удобствам и преимуществам стоит отнести и недорогую стоимость данного вида рекламы, которая в сочетании с эффективностью делает его самым популярным способом презентации потенциальным клиентам тех или иных товаров и услуг.