С 1.11.2018 Возобновилось размещение рекламы в Московском Метро

Реклама на турникетах вестибюлей метро

Липкая аппликация (стикеры) на турникетах вестибюлей станций метро.

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц, руб.

Размер стикеров (см) 16х16

Все оборудованные станции

700 000

Количество турникетов

» 846 штук

  • Примечание: При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Не менее популярный формат рекламы в метрополитене флаги в переходах, смотрите подробное описание тут