Реклама на турникетах вестибюлей метро
Липкая аппликация (стикеры) на турникетах вестибюлей станций метро.
Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц, руб. |
|
Размер стикеров (см) 16х16 |
|
Все оборудованные станции |
700 000 |
Количество турникетов |
» 846 штук |
- Примечание: При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
- Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Не менее популярный формат рекламы в метрополитене флаги в переходах, смотрите подробное описание тут