2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама на входных - выходных дверях метро Реклама на входных - выходных дверях метро Реклама на входных - выходных дверях метро

Реклама на стикерах входных дверей метро

Липкая аппликация (стикеры) на дверях вестибюлей станций московского метро.

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см)

Верхний блок (10*40 см)

Нижний блок (23*57 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

6 400 000

8 100 000

Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

4 200 000

5 100 000

 

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта » 3887 шт.

с 1 апреля по 31 октября

» 1969 шт.

с 01 ноября по 31 марта

» 3450 шт.

с 01 апреля по

31 октября » 1753 шт.

Примечание:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раза.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Реклама на входных - выходных дверях метро Реклама на входных - выходных дверях метро Реклама на входных - выходных дверях метро

 

Липкая аппликация (стикеры) на витражах выходных дверей станций московского метро.

Размер 80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (кол-во витражей ≈ 175 шт.) в месяц*

Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*

Количество оборудованных станций - 35

 

850 000

 

5 700

Примечание:

  • Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Современное метро является не только архитектурным произведением, но и серьезной инженерной конструкцией. При этом, его эффективно можно использовать для размещения рекламы. Понятно, что разместить рекламу в метрополитене не так просто, как кажется на первый взгляд. Этот процесс потребует серьезных практических навыков, а также знаний в области архитектуры и маркетинга.

Все это нужно для того, чтобы максимально использовать те возможности, которые предлагает метрополитен для предоставления информационной рекламы людям. При этом, существуют определенные правила, которые стоит соблюдать для эффективной рекламы в метро. Она должны гармонично вписываться в метрополитен и одновременно останавливать на себе внимание людей благодаря яркости своего содержимого.

Стоит сказать, что рекламный потенциал у отечественного метро действительно огромный. Здесь есть множество мест, которые отлично подойдут для размещения любой рекламы. Это и эскалаторы, и переходы, и платформы станции, и стены пассажирских вагонов, и вестибюли метро. С их помощью можно разместить эффективную информативную рекламу практически любых товаров и услуг.

На сегодняшний день реклама в метрополитене способна оперативно предоставить наиболее интересную информацию для жителей любого города, а также для его гостей. Подсчитано, что в больших городах в сутки в метро проходит более 7-8 млн. человек. Именно поэтому подобный вид рекламы так же как и флаги в метро способен за относительно короткое время предоставить информацию для огромной аудитории. Из-за так называемого информационного голода большинство пассажиров метро за время поездки читают практически все объявления, которые находятся вокруг них.

Одним их наиболее популярных методов рекламы в метро можно считать стикеры или наклейки на дверях. Их производят с помощью офсетной методики на специальной пленке с самоклеющиеся свойствами. Для этого используются фолиевые краски, что делает качество стикеров близким к качеству глянцевых журналов. Поскольку рекламное пространство на двери вагона ограничено, то размеры стикера могут быть только один 35 на 15 см.

За время нахождения в вагоне пассажиры бездействуют, а поэтому запоминают всю информацию, которая находится вокруг них. Важным преимуществом размещения рекламной информации на дверях вагонов метрополитена считается возможность поместить изображение с двух сторон. Именно поэтому стикеры на дверях вагонов метро являются отличным способом рекламы.

Кроме дверей, стикеры можно размещать на скосах, панелях и простенках. Все остальное пространство вагона, несмотря на его внушительные размеры, должно оставаться свободным. Цена размещения рекламной информации на стикерах зависит от многих факторов. На стоимость влияет положение наклейки, ее размеры, а также линия метро, на которой она будет размещаться. Стандартными размерами стикеров на турникетах, размещающихся в этих местах, считаются параметры 30 на 40 см и 48 на 12 см.