Актуальная информация о ходе торгов по размещению рекламы в метро.

Реклама на ролерных дисплеях Реклама на ролерных дисплеях Реклама на ролерных дисплеях

Реклама на роллерных дисплеях метро

Роллерные дисплеи газетных автоматов с внутренней подсветкой в вестибюлях московского метро.

Размер щита (м)

0,614*0,861

Стоимость одного рекламного места в месяц, руб.

7 000

Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах.

Станции 2-й группы

Станции, не вошедшие в 1-ю группу.

Общая информация о рекламном носителе:

  • Дисплей имеет размер 0,614х0,861м.
  • Роллерный формат, т.е. изображения меняют друг друга с периодичностью 12-15 сек.
  • Максимальная загрузка в одном роллере до 5ти кадров.
  • Минимальный срок рекламной кампании - 1ин месяц.
  • Стоимость производства и монтажа 1-го постера 1500р. (печать на светопрозрачной плёнке (бэклит), постер служит до полугода).
  • Всего 391 роллер.

 

Роллерные дисплеи являются современной динамической наружной рекламой. Она дает возможность показывать сразу несколько рекламных постеров на одной поверхности. Именно роллерные дисплеи стали первыми представителями динамической рекламы, которая появилась в метро. При этом, благодаря своей эффективности они сразу же стали популярными среди рекламодателей.

На сегодняшний день роллеры стали одним из наиболее эффективных способов, которыми можно привлечь целевую аудиторию к определенным товарам и услугам. Особую популярность этот вид рекламы в метро приобрел в метрополитене. Его основным преимуществом является возможность демонстрации сразу нескольких изображений с рекламной информацией на одной поверхности. Благодаря этому привлекается внимание больше числа пассажиров метро. Современные роллеры имеют внутреннюю подсветку, а поэтому их можно будет легко увидеть с любого расстояния.

Именно поэтому роллерные дисплеи становятся все более популярными не только среди рекламодателей, но и среди представителей различных рекламных агентств. Роллерный дисплей работает по принципу, который заключается в перемотке полотна с несколькими изображениями. Таким образом, рекламная информация переходит с одного вала на другой. Это очень выгодно для рекламных агентств, так как на одном рекламном роллере может быть размещено до трех различных рекламных изображений так же как и на видео мониторах.

Наиболее популярным размером рекламного поля роллерного дисплея считаются параметры 594х841 мм. Поэтому здесь могут быть размещены не только графические изображения, но и даже объяснения к ним. Для максимальной эффективности роллерные дисплеи лучше устанавливать в наиболее людных местах метрополитена.

Как показывает практика, анонсы, афиши, информация о различных услугах, скидках, тарифах гораздо лучше воспринимается при размещении на роллерном дисплее. Если размещать подобный вид рекламы в условиях метрополитена, то для этого не потребуется регистрации объектов наружной рекламы. Также, не нужно будет получать паспорт рекламного места. Единственное, все места, где планируется размещение роллерных дисплеев, должны согласовываться со службами, контролирующими работу метрополитена.

Еще одной особенностью роллерного дисплея, которая позволит увеличить эффективность рекламы, является возможность передавать рекламный сюжет покадрово. Понятно, что это сделает рекламную информацию более наглядной и запоминающейся. В современных условиях динамическая реклама в метро динамическая реклама, размещаемая на роллерных дисплеях или наружных установках, позволяет существенно повысить доход от продажи рекламной поверхности при использовании одного носителя. Ее использование позволит увеличить отклик у пассажиров метро, которые являются потребителями рекламы.