2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама на путевых стенах метро Реклама на путевых стенах метро Реклама на путевых стенах метро

Реклама на путевых стенах метро

Размещение рекламы на путевых стенах Московского метро.

4х2 (путевая стена)

Станции 1-й группы
150 000

Станции 2-й группы
130 000

Группы станций, где предусмотренны места для несветовых щитов (4х2м)

Станции 1-й группы

Авиамоторная, Бабушкинская, Братиславская, Беговая, Войковская, ВДНХ, Домодедовская, Китай-город, Ленинский проспект, Молодежная, Новогиреево, Октябрьская, Проспеккт Мира, Речной вокзал, Таганская, Фрунзенская

Станции 2-й группы Алексеевская, Аннино, Беляево, Биберево, Бульвар Дмитрия Донского, Водный стадион, Волгоградский проспект, Коломенская, Каширская, Каховская, Калужская, Новые черемушки, Полежаевская, Проспект Вернадсккого, Первомайская, Профсоюзная, Рязанский проспект, Спортивная, Чертановская
Примечание:
  • минимальный срок проведения рекламной компании 1 месяц.
  • Под месяцем понимается календарный месяц.
  • Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.

Каждому предпринимателю, так или иначе, хочется привлечь внимание к своему заведению или предоставляемым услугам. И сложно найти для этого более удачное место, чем общественный транспорт, где поток пассажиров очень велик, например, метрополитен. Особенно эффективным считается такой вид рекламы, как реклама на путевых стенах.

Путевая стена – это плоскость, которая расположена напротив платформы, где пассажиры ожидают приход поезда метрополитена. Среди преимуществ данного вида рекламы стоит выделить следующие:

1.Большинство пассажиров, которые находятся на платформе, так или иначе осознанно или неосознанно обращают внимание на те услуги, которые предлагают путевые стены.

2.При необходимости потенциальный потребитель может в любом момент вернуться к рекламному носителю и изучить подробности, которые его заинтересовали, так как место его расположения он наверняка отчетливо запомнил.

3.Если реклама размещается на той станции метро, где находится и само непосредственное место продаж или других рекламируемых услуг, то она является прямым указателем для будущих клиентов.

4.С помощью рекламы на путевых стенах вы можете дифференцировать целевую аудиторию, размещая ее на определенных станциях метрополитена.

Особо удачное место для рекламы на путевых стенах – это пересадочные стации, где ежедневный поток пассажиров составляет десятки, и даже сотни тысяч. Плакаты на путевых стенах так же как световые щиты считаются одним из масштабных видов рекламы в метрополитене.

Красочные яркие плакаты размеров 4 на 2 метра на закрытых станциях, они заметны с любой точки и просто не могут не привлекать внимание. Целых 8 квадратных метров изображения дают возможность предоставить потенциальным клиентам максимум актуальной информации и добавить фото крупного размера.

Традиционно реклама на путевых стенах так же как и указателях размещается на месяц, что позволит пассажирам, регулярно посещающим данную станцию метро, просматривать вашу рекламу по несколько раз в день, и запоминать нужную информацию. Крупный формат также позволит использовать крупный шрифт, что позволит прочитать информацию и людям с плохим зрением, и людям, которые не находятся в непосредственной близости от рекламного носителя.

Такой вид размещения рекламы имеет высокий уровень психологического воздействия на формирование мнения вашего потенциального потребителя, и позволяет населению запомнить ключевую информацию о свойствах и качествах рекламируемого продукта, а также понять все его преимущества.