Уважаемые клиенты!

С 1.12.2017 приостановлено размещение рекламы в Московском Метро,

РА "Парус" может предложить Вам альтернативные рекламные форматы:

  • WI-FI
  • Экраны в подземных переходах вблизи метро
  • Щиты в переходах вблизи ж/д станций
  • Дорожные знаки и коммуникационные указатели
  • Маршрутки
  • Остановки
  • АЗС в Москве
  • Газета Metro
  • Региональное метро в городах Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга
  • МЦК
  • Электрички
  • Платформы и вокзалы Москвы и всех регионов
  • Аэроэкспрессы и терминал Шереметьево
  • Реклама на квартплатных счетах–квитанциях
  • Реклама в лечебно-профилактических учреждениях
  • Реклама в бизнес-центрах, ВУЗах и торговых центрах
  • Аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга
  • Фитнес-клубы Москвы
  • Подъезды Москвы
  • Лифты Москвы
  • Наружная реклама на улицах Москвы и регионов

Оформив заявку по почте: Info@metro-reklama.su или по телефону 8 (499) 899-79-99 

 

 

 

Тендер на право размещения рекламы в Московском метрополитене назначен на 17.08.2016 г.

17.08.2016 Тендер на размещение рекламы в столичном метро выиграла дочка «ГЕМЫ»

15.07.2016 ГУП «Московский метрополитен»перенесли на 17.08.2016 тендер на право размещения и распространение рекламы.

01.06.2016 ГУП "Московский метрополитен" начал повторный прием заявок на участие в тендере, который пройдет 27.07.2016г.

31.03.2016 ГУП "Московский метрополитен" повторно рассмотрел заявки на участие в торгах.

23.03.2016 ФАС вынесли предписание об отмене итогов аукциона на право размещение рекламы в метро.

10.03.2016 ФАС признало претензии ООО "Медиа Партнер" к ГУП "Московский метрополитен", но торги останавливать не стали.

 

Согласно тендерной документации, победитель будет вправе осуществлять размещение следующих видов рекламы: 

Эскалаторные щиты

Стикеры в вагонах

Несветовые щиты

Световые щиты

Щиты на путевых стенах

Указатели в переходах

Информационные указатели

Стикеры на турникетах

Флаги в переходах

 

Начальная сумма лота составляет 17.56 миллиарда рублей с шагом в 5% (878 миллионов), Срок действия договора составит 10 лет.

Метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1900 экранов, широкоформатных панелей и видео стен, общей площадью от 1500 до 2000 м2.

Экраны будут устанавливать в подземных переходах, на станциях, а так же на эскалаторных сводах.

 

Победитель аукциона сможет начать размещение рекламы в метро не ранее 3 месяцев после завершения торгов.