Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить Вам о возобновлении продаж рекламы в Московском Метрополитене с января 2017 г.

 

Доступны к размещению следующие форматы рекламы:

 

 

 

  • Брендирование вагонов (по запросу)

 

 

 

 

 

 

 

 

Тендер на право размещения рекламы в Московском метрополитене назначен на 17.08.2016 г.

17.08.2016 Тендер на размещение рекламы в столичном метро выиграла дочка «ГЕМЫ»

15.07.2016 ГУП «Московский метрополитен»перенесли на 17.08.2016 тендер на право размещения и распространение рекламы.

01.06.2016 ГУП "Московский метрополитен" начал повторный прием заявок на участие в тендере, который пройдет 27.07.2016г.

31.03.2016 ГУП "Московский метрополитен" повторно рассмотрел заявки на участие в торгах.

23.03.2016 ФАС вынесли предписание об отмене итогов аукциона на право размещение рекламы в метро.

10.03.2016 ФАС признало претензии ООО "Медиа Партнер" к ГУП "Московский метрополитен", но торги останавливать не стали.

 

Согласно тендерной документации, победитель будет вправе осуществлять размещение следующих видов рекламы: 

Эскалаторные щиты

Стикеры в вагонах

Несветовые щиты

Световые щиты

Щиты на путевых стенах

Указатели в переходах

Информационные указатели

Стикеры на турникетах

Флаги в переходах

 

Начальная сумма лота составляет 17.56 миллиарда рублей с шагом в 5% (878 миллионов), Срок действия договора составит 10 лет.

Метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1900 экранов, широкоформатных панелей и видео стен, общей площадью от 1500 до 2000 м2.

Экраны будут устанавливать в подземных переходах, на станциях, а так же на эскалаторных сводах.

 

Победитель аукциона сможет начать размещение рекламы в метро не ранее 3 месяцев после завершения торгов.

 

Оформив заявку по почте: Info@metro-reklama.su или по телефону 8 (495) 902-61-05