1.11.2018 Старт продаж рекламных форматов в вагонах метрополитена Москвы

В 2018 число рекламных площадей в метро уменьшается на 70%, зато появляется новый формат – видеореклама на мониторах внутри вагонов.

По настоянию пассажиров Московский метрополитен снизит количество рекламных мест на 70%. Коммерческие аудиосообщения не звучат в области эскалаторов с июня 2016, а с путевых стен исторически значимых станций исчезнут баннеры.

Отныне вы сможете прорекламировать свой бренд только в интерьере вагонов и на световых коробах в переходных тоннелях. Причём первый вариант связан с интересным нововведением – об этом ниже.

Этой весной в подвижных составах появилось 9 тысяч полноцветных мониторов, установленных перед ЧМ по футболу. В настоящее время все дисплеи транслируют сетку вещания телеканала «Москва 24». ГУП ММ санкционирует установку эксклюзивного софта на вышеупомянутое оборудование. Программное обеспечение позволит обновлять рекламный видеоряд через личный кабинет в соответствующем приложении, что значительно упростит и ускорит процесс. Администрация подземки будет получать 75% прибыли от сдачи площадей, остальное достанется стороне разработчика.

Вы успеваете забронировать через агентство перспективные места на мониторах ещё до исхода 2018! С ноября стартует продажа рекламы на стикерах в вагонах. В ближайшее время ожидается информация по остальным вариантам размещения – следите за обновлениями на нашем сайте.

По мнению аналитиков делать упор на цифровые форматы – удачное решение. Популярность рекламы в метро должна быстро восстановиться при условии гибких расценок. Возможно, ММ сможет поднять эту небилетную статью доходов до высокой планки 2010 года.