15.12.2017 начался принудительный съём рекламных щитов и липкой аппликации

Начался принудительный съём рекламных щитов и липкой аппликации, размещённых задолжавшим оператором «Трейд Компани»

Ввиду неуплаты по договору, ГУП «Московский метрополитен» предписал рекламному подрядчику снять уже размещённые щиты и стикеры не позднее 30 декабря 2017. В противном случае демонтажем займутся представители метрополитена. Новая реклама не появится в метро до разрешения сложившейся ситуации.

Согласно технической документации, осенью 2016 рекламный подрядчик получил возможность применять в метро различные инструменты маркетинга, включая принципиально новые форматы. А именно: видеостены, потолочную и настенную видеорекламау в переходах, вдоль лестниц и эскалаторов, брендирование вагонов и большинства станций, а также промоушн.

В финансовые обязательства «Трейд Компани» входила выплата 6,8 млрд рублей, что составляет 30% от общей суммы контракта в 22,6 млрд. До 1 декабря 2017 права на осуществление деятельности подкреплялись банковской гарантией от «ФК Открытие», однако срок документа истёк и продления не последовало.