В метро осуществился заказ на первое размещение брендированных эскалаторных сводов на март 2017 года.

Первое полное брендирование эскалаторного свода в московском метро в 2017 году!

Первый заказ на полное брендирование эскалаторного свода разместила компания «Yota». Копания, входящая в ТОП-5 российских мобильных операторов, в марте 2017 проводит рекламную кампанию «Катайся без роуминга». Щиты рекламы будут размещены на стенах эскалатора кольцевой (коричневой) линии метро, креатив щитов разработан заказчиком.

Цель акции – привлечение внимания потенциальных клиентов компании. Выходом с кольцевой линии пользуются пассажиры Ленинградского и Ярославского вокзалов, суточный пассажиропоток пригородного сообщения с этих вокзалов составляет около 300 тыс. человек. Акция является образцом медиапланирования, выбор рекламного обращения синхронизируется с интересами потребителей услуги – пассажирами электропоездов пригородного направления.

По мнению рекламных дизайнеров, размещение рекламы на эскалаторных сводах наиболее эффективно: при движении по эскалатору, человек находится в статическом положении, внутренне готов к приему новой информации. Скорость движения позволяет воспринимать информацию от одного рекламного щита в течение 10-15 секунд – этого достаточно для осознания текста и изображения.