Аудио-реклама уйдет из метро

С 1.06.2017  в Московском метрополитене люди больше не слышат коммерческую рекламу из репродукторов. Это связанно с тем, что именно 1 июня истек срок действия договора между мэрией Москвы и коммерческой компанией, которая исполняла этот контракт. Стоит заметить, что данное соглашение было подписано еще в начале двухтысячных.

Максим Ликсутов — руководитель городского департамента транспорта — заявил, что в метро будет теперь звучать только социально направленная реклама и информация, напрямую касающаяся работы столичного метрополитена.

Стоит отметить, что несмотря на отсутствие остальной коммерческой рекламы в метрополитене с 31.08.2015 по 1.1.2017, звуковая реклама не пропадала из эфира метрополитена.

Такое положение сложилось из-за финансового спора между «Авто Селл» - компанией-подрядчиком и властями Москвы. За период с 2011 года по 2105 года «Авто Селл» принесла в бюджет свыше 10 миллиардов рублей, но в апреле 2015 года остановила перечисление денежные средства. Из-за этого нарушения метрополитен разорвал контракт, а компания подала встречный судебный иск к метрополитену, в котором указала, что метро не предоставила заявленного объема рекламного времени. Этот иск суд оставил без удовлетворения.

На данный момент рекламой в метро Москвы занимается «Трейд Компани».