ФАС вынесла предписание и отменила результаты аукциона на право размещения рекламы в метро.

Федеральная антимонопольная служба своим предписанием официально отменила окончательные итоги тендера на размещение рекламы в метро, которые касались основных видов рекламных носителей.

Как утверждают специалисты, ООО «ЭкспоМедиа и ее требование были допущены к участию в торгах с определенными срывами общей процедуры. ГУП «Московский метрополитен» вполне может предпринять еще одну попытку выбора подрядчика на размещение рекламы. При этом отменяется протокол рассмотрения заявлений, вследствие определенных процедурных нарушений.

С чего все началось?

Федеральная антимонопольная служба, кроме прочего, рассмотрела претензии, исходящие от ООО «Laysa Digital», касающиеся опять же проведения торгов на право размещение рекламы в метрополитене москвы. При этом поданная жалоба ООО «Laysa Digital» в итоге оказалась также необоснованной. ООО «Laysa Digital» указывало, что заявка была отклонена неправомерно. Ранее аналогичная жалоба, поступившая от ООО «Медиа партнер», также была отклонена.

Напомним, что в конце прошлого года состоялся суд, результатами которого стала победа метрополитена над компанией «Авто селл». Последней, кстати, так и не удалось отстоять свою правоту даже в апелляционной инстанции. В одностороннем порядке договор между метрополитеном и компанией «Авто селл» был расторгнут в июле 2015 года. Все случилось из-за того, что метрополитен отклонил заявку ООО «Laysa Digital», вследствие чего указанная компания не смогла по объективным причинам принять участие в проведении вышеуказанных торгов.