ФАС признала аргументированными претензии ООО «Медиа Партнер».

Федеральная антимонопольная служба признала аргументированными претензии ООО «Медиа Партнер» к государственному унитарному предприятию «Московский метрополитен» по поводу выбора рекламного агентства.

Согласно указанной жалобе, организация «Медиа Партнер» желала принять участие в аукционе, устроенным «Московским метрополитеном», однако в дальнейшем государственное унитарное предприятие допустили определенные правонарушения, из-за чего участие компании фактически стало невозможным.

Сущность обвинений ООО «Медиа Партнер» выделило несколько оснований, которые особенно повлияли на участие компании непосредственно в проведении торгов.

Прежде всего, это:

  1. фактическое отсутствие в открытом доступе определенной информации;
  2. неадекватные требования к гарантийным кредитно-финансовым организациям;
  3. навязывание невыгодных условий сделки.

Кроме прочего, компания подала в суд соответствующее исковое заявление с требованием признать действия Московского Метрополитена незаконными и необоснованными. Организация потребовала аннулировать тендер на рекламу в метро в целом.

Как развивается ситуация сейчас?

Генеральный директор компании пока от официальных комментариев отказывается. При этом ГУП «Московский метрополитен» также пока сохраняет молчание, не давая официальных комментариев. Напомним, что сам аукцион на размещение рекламы в Московском Метрополитене был объявлен в конце прошлого года. На тот момент начальная сумма договора составляла порядка восемнадцати миллиардов рублей. При этом всего участвовало в проведении торгов всего лишь четыре крупные компании.