Новости

В 2018 число рекламных площадей в метро уменьшается на 70%, зато появляется новый формат – видеореклама на мониторах внутри вагонов.

По настоянию пассажиров Московский метрополитен снизит количество рекламных мест на 70%. Коммерческие аудиосообщения не звучат в области эскалаторов с июня 2016, а с путевых стен исторически значимых станций исчезнут баннеры.

Отныне вы сможете прорекламировать свой бренд только в интерьере вагонов и на световых коробах в переходных тоннелях. Причём первый вариант связан с интересным нововведением – об этом ниже.

Этой весной в подвижных составах появилось 9 тысяч полноцветных мониторов, установленных перед ЧМ по футболу. В настоящее время все дисплеи транслируют сетку вещания телеканала «Москва 24». ГУП ММ санкционирует установку эксклюзивного софта на вышеупомянутое оборудование. Программное обеспечение позволит обновлять рекламный видеоряд через личный кабинет в соответствующем приложении, что значительно упростит и ускорит процесс. Администрация подземки будет получать 75% прибыли от сдачи площадей, остальное достанется стороне разработчика.

Вы успеваете забронировать через агентство перспективные места на мониторах ещё до исхода 2018! С ноября стартует продажа рекламы на стикерах в вагонах. В ближайшее время ожидается информация по остальным вариантам размещения – следите за обновлениями на нашем сайте.

По мнению аналитиков делать упор на цифровые форматы – удачное решение. Популярность рекламы в метро должна быстро восстановиться при условии гибких расценок. Возможно, ММ сможет поднять эту небилетную статью доходов до высокой планки 2010 года.

Открылись продажи рекламных мест на боковых поверхностях вендинговых аппаратов в вестибюлях станций метро.

Первый вариант подачи рекламы: на лайтбоксах, то есть световых коробах формата 180х50 см. Всего существует 48 точек для размещения статичных изображений.

Второй вариант: видеореклама на ЖК панелях с диагональю 55 дюймов – таких насчитывается 29. Вы можете разместить здесь слайд-шоу или видеоролик продолжительностью 1–120 секунд.

Вендинговые автоматы привлекают посетителей Московского метрополитена широким ассортиментом популярных товаров. В автоматизированных торговых точках продаётся вода, снеки, кофе, мороженое, контактные линзы, предметы одежды и гигиены. Таким образом, ваше предложение попадётся на глаза различным категориям граждан, а постоянные пассажиры смогут увидеть его много раз. Позитивные эмоции от покупки повысят имидж коммерческого объявления и «подогреют» потенциального клиента.

Начался принудительный съём рекламных щитов и липкой аппликации, размещённых задолжавшим оператором «Трейд Компани»

Ввиду неуплаты по договору, ГУП «Московский метрополитен» предписал рекламному подрядчику снять уже размещённые щиты и стикеры не позднее 30 декабря 2017. В противном случае демонтажем займутся представители метрополитена. Новая реклама не появится в метро до разрешения сложившейся ситуации.

Согласно технической документации, осенью 2016 рекламный подрядчик получил возможность применять в метро различные инструменты маркетинга, включая принципиально новые форматы. А именно: видеостены, потолочную и настенную видеорекламау в переходах, вдоль лестниц и эскалаторов, брендирование вагонов и большинства станций, а также промоушн.

В финансовые обязательства «Трейд Компани» входила выплата 6,8 млрд рублей, что составляет 30% от общей суммы контракта в 22,6 млрд. До 1 декабря 2017 права на осуществление деятельности подкреплялись банковской гарантией от «ФК Открытие», однако срок документа истёк и продления не последовало.

С 1 января 2018 контракт с «Трейд Компани» официально расторгнут, реклама демонтирована, новый тендер ожидается в 2018 году.

Появившаяся за последний год реклама в метро сейчас полностью снята усилиями сотрудников ГУП «Московский метрополитен». Напомним, что ранее администрация метро разорвала договорные отношения с «Авто Селл», предыдущим оператором, по причине невыполнения им финансовых обязательств. За период деятельности с 2011 по 2015 подрядчик задолжал более одного миллиарда рублей.

В сентябре 2016 новый конкурс выиграла компания «Трейд Компани» с контрактом в 22,6 млрд. Но и этот партнёр не справился с финансовой ответственностью, задолжав за год 6,8 млрд – согласованную сумму первоначальных выплат. Срок банковской гарантии истёк 1 декабря 2017, документ не продлён, долг не выплачен.

На данный момент огромная аудитория столичной подземки недоступна для рекламодателей. Возможно, на временно пустующих поверхностях появится соцреклама, как это было в аналогичной ситуации весной 2015

ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг 10-летний контракт с ООО «Трейд Компани», единым оператором по продаже рекламы в метро Москвы

Администрация столичной подземки расторгла контракт с рекламным подрядчиком по причине неисполнения им денежных обязательств и отсутствия поручителей. По условиям договора, заключённого в начале осени 2016, компания обязалась предоставить финансовое обеспечение – 30% от общей суммы в 22,6 млрд рублей, то есть почти 6,8 млрд. Однако эти средства не были переведены в установленный срок.

Год назад за оператора рекламы поручился банк «ФК Открытие», который в данный момент проходит процедуру финансового оздоровления для предупреждения банкротства. Банковская гарантия позволила подрядчику вести деятельность до 1 декабря 2017. После указанной даты документ требовалось переоформить и продлить, но этого не случилось. Если в течение месяца все размещённые рекламные материалы не будут сняты, сотрудники метрополитена начнут проводить демонтаж самостоятельно.