Новости

С 1 января 2018 контракт с «Трейд Компани» официально расторгнут, реклама демонтирована, новый тендер ожидается в 2018 году.

Появившаяся за последний год реклама в метро сейчас полностью снята усилиями сотрудников ГУП «Московский метрополитен». Напомним, что ранее администрация метро разорвала договорные отношения с «Авто Селл», предыдущим оператором, по причине невыполнения им финансовых обязательств. За период деятельности с 2011 по 2015 подрядчик задолжал более одного миллиарда рублей.

В сентябре 2016 новый конкурс выиграла компания «Трейд Компани» с контрактом в 22,6 млрд. Но и этот партнёр не справился с финансовой ответственностью, задолжав за год 6,8 млрд – согласованную сумму первоначальных выплат. Срок банковской гарантии истёк 1 декабря 2017, документ не продлён, долг не выплачен.

На данный момент огромная аудитория столичной подземки недоступна для рекламодателей. Возможно, на временно пустующих поверхностях появится соцреклама, как это было в аналогичной ситуации весной 2015

Начался принудительный съём рекламных щитов и липкой аппликации, размещённых задолжавшим оператором «Трейд Компани»

Ввиду неуплаты по договору, ГУП «Московский метрополитен» предписал рекламному подрядчику снять уже размещённые щиты и стикеры не позднее 30 декабря 2017. В противном случае демонтажем займутся представители метрополитена. Новая реклама не появится в метро до разрешения сложившейся ситуации.

Согласно технической документации, осенью 2016 рекламный подрядчик получил возможность применять в метро различные инструменты маркетинга, включая принципиально новые форматы. А именно: видеостены, потолочную и настенную видеорекламау в переходах, вдоль лестниц и эскалаторов, брендирование вагонов и большинства станций, а также промоушн.

В финансовые обязательства «Трейд Компани» входила выплата 6,8 млрд рублей, что составляет 30% от общей суммы контракта в 22,6 млрд. До 1 декабря 2017 права на осуществление деятельности подкреплялись банковской гарантией от «ФК Открытие», однако срок документа истёк и продления не последовало.

В метро Москвы с 4 декабря 2017 приостановлено размещение рекламы

Заминка с размещением рекламных материалов возникла по причине того, что текущий партнёр, ООО «Трейд Компани», не выполнил финансовые обязательства по договору перед ГУП «Московский метрополитен».

Напомним, что после инцидента с «Авто Селл» был открыт тендер на место нового оператора рекламы. Всего поступило пять заявок, претенденты выдвинули восемь ценовых предложений с минимальным объёмом 17,6 млрд рублей. В конце августа администрация московского метро объявила победителя – «Трейд Компани» с десятилетним контрактом на 22,6 млрд. Уже в середине зимы оператор разметил первые коммерческие объявления в подвижном составе и в пространстве над эскалаторами.

Компания обязалась выплатить первоначально 30% средств, то есть почти 6,8 млрд. Установленная сумма была подтверждена банковской гарантией от «ФК Открытие» сроком до 1 декабря 2017. Однако банк-гарант не продлил поручительство, и теперь текущее размещение рекламодателей считается неправомерным.

ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг 10-летний контракт с ООО «Трейд Компани», единым оператором по продаже рекламы в метро Москвы

Администрация столичной подземки расторгла контракт с рекламным подрядчиком по причине неисполнения им денежных обязательств и отсутствия поручителей. По условиям договора, заключённого в начале осени 2016, компания обязалась предоставить финансовое обеспечение – 30% от общей суммы в 22,6 млрд рублей, то есть почти 6,8 млрд. Однако эти средства не были переведены в установленный срок.

Год назад за оператора рекламы поручился банк «ФК Открытие», который в данный момент проходит процедуру финансового оздоровления для предупреждения банкротства. Банковская гарантия позволила подрядчику вести деятельность до 1 декабря 2017. После указанной даты документ требовалось переоформить и продлить, но этого не случилось. Если в течение месяца все размещённые рекламные материалы не будут сняты, сотрудники метрополитена начнут проводить демонтаж самостоятельно.

Летняя скидка 15% на стикеры, путевые стены и световые щиты!

Сегодня, 20.06.2017, стартует летняя акция для рекламодателей, которая завершится 31.08.2017. До конца августа привычная цена размещения снижается на 15%. За эти два с небольшим месяца вы сможете провести выгодную маркетинговую кампанию, повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых.

В летний период оптимально рекламировать новые товары, сообщать аудитории о недавно открытых офисах или точках продаж. К вашим услугам вакантные площади под баннеры на путевых стенах, а также световые щиты в вестибюлях и подземных переходах. Скидка распространяется на все виды стикеров, размещаемых на панелях, в скосах и простенках вагонов.

Итоговая цена размещения будет зависеть от размеров носителя и проходимости конкретного участка подземки. На переходных станциях пассажиропоток больше, а значит, реклама здесь будет дороже, по сравнению с конечными пунктами.