2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама на флагах в метро Реклама на флагах в метро Реклама на флагах в метро

Реклама на флагах в переходах метро

Флаги в переходах и между станциями в Московском метро.

Размер

Количество флагов

Стоимость рекламной компании на всех флагах в месяц*, в рублях.

1,0х1,5

131

5 200 000

 

  • Изготовление 459 000 руб. срок 5-7 раб. дней.
  • Все рекламные места продаются пакетом (под пакетом подразумеваются все оборудованные места).
  • Примечание: минимальный срок проведения рекламной кампании 1 месяц.
  • Под месяцем понимается календарный месяц.
  • Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.

Использование флагов в переходах является современным оригинальным способом размещения рекламы в метро. Она внедряется сейчас во всех больших городах, где есть метрополитен. Важной особенностью данной рекламы является место, где она размещается.

На современных станциях для крепления флагов используются потолочные своды в станционных залах, места входа и выхода пассажиров метро к наземным вестибюлям, коридоры прохода между станциями, проходные коридоры к эскалаторам.

Важными преимуществами флагов, размещаемых в переходах, можно считать отличную обзорность с отсутствием каких-либо помех для того, чтобы воспринимать рекламу. Как правило, изображение рекламы наносят на флаг или постер с двух сторон. Это сделано для того, чтобы рекламу смогли увидеть пассажиры, идущие с обеих сторон. Считается, что в эффективности метрорекламы большую роль играет ее повторяемость. Она обеспечивает хорошую запоминаемость и максимально эффективное ее восприятие. Все это делает рекламу на флажках в переходах метро очень выгодной и перспективной.

Правда, этот вид имеет свои особенности, которые обязательно следует учитывать при ее разработке и размещении. В первую очередь, это относительно небольшое время экспозиции изображения. Это связано с тем, что поток пассажиров в метро постоянно движется, и никто не будет специально останавливаться, чтобы прочитать ту или иную рекламу. Именно поэтому флаги на переходах в метрополитене лучше всего подходят для имиджевой рекламы, она не должна перегружаться любой текстовой информацией. Желательно, чтобы в ней не содержалось адресного блока и она не требовала серьезного внимания так же как и звуковая реклама.

Маркетологами тщательно выбираются те станции, где лучше всего разместить подобный вид рекламы. Большое значение здесь имеет размер пассажиропотока на данной станции. Что касается финансовых затрат, то реклама на флажках в переходах будет доступной для компаний, которые относятся как к корпоративному, так и к среднему уровню.

Для того, чтобы разместить информационные или рекламные постеры на флагах в переходах, нужно согласовать это решение со службами, контролирующими метрополитен. Так, лучшими для размещения постеров или флагов будут наиболее оживленные места, где обеспечивается хорошая видимость при перемещении между станциями метро например чуть выше эскалаторных щитов. Как правило, для размещения подобной рекламы используются баннеры, размер которых составляет 1,0 на 1,5 м.

В дальнейшем эти постеры на флагах размещают на сводах переходов между станциями или на самих станциях. При этом, верхние и нижние края баннера представляют собой специальные монтажные карманы. В нижнем крае имеется трубка полукилограммового веса, которая выполняет роль своеобразного утяжеляющего ребра жесткости. Благодаря прямоугольной форме флага здесь можно разместить любую рекламу самого высокого качества. Понятно, что здесь лучше всего использовать технологии качественной широкоформатной печати, которая обеспечит максимально привлекательный внешний вид.