2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Реклама на эскалаторах

Для выбора рекламного места используйте Интерактивную карту рекламных площадей

Презентация Скачать файл
Щиты на эскалаторных сводах московского метро.
Стоимость указанна с учетом НДС 18%, в руб.
Цены актуальны с 01.01.2017г. по 01.03.2017г.

 

Размер щита(м)

 

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы
Спуск

Станции 1-й группы
Подъем

Станции 1-й группы
Спуск

Станции 2-й группы
Подъем

1,8 х 1,2

100 000

80 000

80 000

60 000

Группы станций московского метрополитена

Станции 1-й группы

Все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, а так же: 

Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Римская, Савеловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская. 

Станции 2-й группы

Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Парк победы, Римская, Спортивная

1  Сокольническая линия
Комсомольская Красные ворота
Лубянка Охотный ряд
Парк Культуры Спортивная
Университет  
2  Замоскворецкая линия
Динамо Белорусская
Маяковская Новокузенцкая
Павелецкая Тверская
Театральная  
2  Арбатско-Покровская
Арбатская Бауманская
Библиотека имени Ленина Парк Победы
Площадь Революции Семеновская
Смоленская  
2  Филевская
Международная Киевская
2  Кольцевая линия
Добрынинская Краснопресненская
Курская Новослободская
Проспект Мира Таганская
2  Калужска-Рижская линия
Алексеевская ВДНХ
Октябрьская Рижская
Шаболовская  
2  Таганско-Краснопресненская линия
Баррикадная Китай-город
Кузнецкий мост Пушкинская
2  Калининская линия
Авиамоторная Марксистская
Третьяковская  
2  Серпуховско-Тимирязевская линия
Боровицкая Дмитровская
Менделеевская Петровско-Разумовская
Полянка Савеловская
Серпуховская Тимирязевская
Цветной бульвар Чеховская
2  Люблинская линия
Достоевская Крестьянская застава
Марьина Роща Римская
Сретенский бульвар Трубная
Чкаловская  

 

Примечание:
  • При любом позиционировании стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из количества календарных дней в конкретном месяце.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

За время, которое пассажир метро проводит на эскалаторной ленте в движении, он обязательно будет обращать внимание на яркие рекламные щиты, которые обычно размещаются на сводах эскалатора. Это касается и тех людей, кто только едет на работу полный сил, а поэтому легко воспринимает всю рекламную информацию. В то же время, даже если пассажир метро возвращается домой после тяжелого рабочего дня, он тоже непроизвольно будет обращать внимание на все рекламные постеры эскалатора.

Все это говорит о том, что эскалаторные щиты являются удачным способом современной рекламы в метро. Они помогут рекламодателю эффективно предоставить всю необходимую информацию о своих товарах или услугах. Постеры на сводах эскалатора обычно имеют размеры 1,8 на 1,2 м. Они должны иметь горизонтальную ориентацию, соответствуя Сити-формату.

При размещении рекламы таким способом, нужно обязательно учитывать специфику. Следует помнить, что лента эскалатора постоянно движется, а поэтому время экспозиции для каждого постера рекламы в среднем не превышает 15 секунд в отличии от статичных несветовых щитов в вестибюлях метро. Понятно, что это требует соблюдения определенных правил при размещении рекламы на эскалаторных щитах. Например, рекламодателю следует строго дозировать объем информации, которая размещается на постерах.

В этом деле нужно проявлять максимальный профессионализм и подходить к размещению рекламы взвешенно, не перегружая ее лишней информацией. В результате можно получить отличные результаты и привлечь множество клиентов в сферу своего бизнеса. Размещение рекламных щитов на эскалаторных линиях должно согласовываться с службами, контролирующими функции метрополитена.

Как правило, их лучше размещать в местах с максимально оживленным потоком пассажиров. Обязательным требованием при этом является хорошая видимость во время подъема и спуска от наземных вестибюлей до подземных станцией метро.

Кроме того, рекламные щиты часто размещают на межстанционных переходах возле роллерных дисплеев, где имеются эскалаторные линии. Что касается стоимости их размещения, то она может варьироваться не только в зависимости от станции метро, но и от того, на спуске или же на подъеме размещается подобная реклама. Поэтому рекламодателям приходится выбирать между двумя вариантами размещениями щитов – на спусках или подъемах.

При размещении рекламы по спуску она располагается на противоположном своде по отношению к ленте эскалатора, которая движется на подъем. Лучшим местом для размещения считается непосредственная близость к наземному вестибюлю. На этих постерах можно также изобразить схему прохода к торговым точкам или офисам рекламодателя. Рекламные щиты, размещаемые по подъему, находятся с противоположной стороны эскалаторной ленты, которая движется на спуск.

Подобная реклама отлично подойдет для информации, носящей имиджевый характер. Вообще, это отличное место для имиджевой поддержки любого бренда. Как показывают исследования, почти половина пассажиров метро внимательно изучают все постеры во время движения эскалатора.