Актуальная информация о ходе торгов по размещению рекламы в метро.

Прай-Лист на размещение рекламы в метро, цены на 2015г.

Липкая аппликация (Стикеры) в вагонах метро.

 

 

Линии метро

Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании
30х40 см; простенок I ярус, торец 30х40 см; простенок II ярус 30х40 см; на скосе 48х12 см на панели 68х12 см на панели световой 35х15 см; на дверях вагонов Кол-во составов под бренд-е

Пакеты рекламных мест

Замоскворецкая

Каховская

10 100

4 500

1000

1 700

-

4 000

2

152/160/304/320/624 на скосе-92/184

Сокольническая

10 100

4 500

-

1 700

-

4 000

2

186/372

Таганско-Краснопресненская

10 100

4 500

1000

1 700

-

4 000

2

142/158/284/316/600

Калужско-Рижская

10 100

4 500

1000

1 700

-

4 000

2

150/172/300/344/644 на скосе 144 

Серпуховско-Тимирязевская

10 100

4 500

-

1 700

-

4 000

0

168/336/672

Калининская

4 200

2 500

-

850

-

1 700

0

95/190на дверях–190

Люблинская

4 200

2 500

-

850

-

__

2

169/338 

 

 

Липкая аппликация в вагонах метро типа «Русич» (Стикеры)

Линия метро

Стоимость одного рекламного места в месяц* для рекламной кампании.

   

Пакет рекламных мест

Простенок I ярус (см)

Простенок II ярус (см)

30х20см

на панели

35х15см на дверях вагонов

Кол-во составов под бренд-е

5x40

20x40

30х40

15x40

20x40

30х40

Кольцевая

7 500

8 580

15 000

3 000

-

5 200

5 000

5 500

1

82/165

Филевская

3 600

4 290

-

2 000

2 500

-

1 500

2 200

2

56

Бутовская

3 600

4 290

-

2 000

2 500

-

1 500

--

-

35

Арбатско-Покровская

3 600

4 550

 

2 000

-

 

2 800

2 300

2

157/315

-

-

7 500

-

-

3 400

-

-

-

70

-

-

-

-

2 500

-

-

-

-

122/245

  • При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1.
  • При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Группы станций московского метрополитена.

Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, Братиславская, ВДНХ, Выставочная, Международная, Петровско-Разумовская, Савеловская, Семеновская, Трубная.

Станции 2-й группы

Авиамоторная, Алтуфьево, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Дмитровская, Коломенская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шаболовская, Юго-Западная

Станции 3-й группы

Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

  

 

Щиты на эскалаторных сводах Московского метро.

Размер щита(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1,8´1,2

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

85 000

78 500

78 500

71 000

43 000

40 000

  • Примечание: при любом позиционировании стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Несветовые щиты, в том числе с использованием материала из лентикулярного пластика
3D Contact в вестибюлях станций и в переходах Московского метро.

Размер щита(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

1.2х1.2

34 000,00

30 000,00

23 000,00

1.2х1.8 - 1.8х1.2

50 000,00

42 000,00

37 000,00

1.2´0.4 (указатель)

30 000,00

25 000,00

20 000,00

1.8х1.2 (свод)

50 000,00

42 000,00

37 000,00

1,4х1,0 - 1,0х1,4

32 000,00

26 000,00

х

1,0х1,0

30 000,00

25 000,00

21 000,00

3,0х1,0 (свод)

66 000,00

х

х

Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1м

4х2 (путевая стена)

81 000

70 000

63 000

Группы станция, где предусмотрены места для несветовых щитов (4х2м)
 
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
Братиславская, Китай-город*, Октябрьская, Проспект Мира (КРЛ), Таганская (ТКЛ)

Авиамоторная, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Коломенская, Новогиреево, Речной вокзал,Юго-Западная

Беговая, Беляево, Водный стадион, Волгоградский проспект, Каховская, Каширская, Ленинский пр-т, Молодежная, Новые Черемушки, Первомайская, Пр-т Вернадского, Профсоюзная, Рязанский пр-т, Чертановская
Примечание:
  • Размер постера для размещения на ст.м. «Китай-город»* - 4х1,7м.
  • Размер постера для размещения на ст.м. «Аннино»* - 4х1,6м.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц.
  • Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
  • При размещении макета с использованием материала из лентикулярного пластика действуют следующая система наценок:
При размещении на 1 месяц и менее – наценка 20%, а также применяется правило на проведение рекламной кампании сроком менее одного месяца - стоимость РК увеличивается в 1,15 раз.При размещении на 2 месяца – наценка 10%

 

 

Световые щиты, в вестибюлях станций и в переходах Московского метро.

Размер щита

(м)

Стоимость одного рекламного места, , одного постера на роллере в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

2,5х1,0 (лобовина)

92 500

90 000

80 000

3х1,5 (лобовина)

180 000

170 000

160 000

5х1,6 (лобовина)

300 000

260 000

245 000

1,2х1,8

60 000

55 000

50 000

0,983х2,46

--

--

72 000

2,143х2,460

--

--

87 000

2,163х2,460

--

--

93 000

Примечание:

  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой менее 1 месяца, производится исходя из того, что 1 месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

 

 

Липкая аппликация (Стикеры) на турникетах вестибюлей станций Московского метро.

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см) 48х16

Размер стикеров (см) 16х16

Все оборудованные станции

-

700 800

Количество турникетов

-

» 828 штук

Изготовление 16х16см 30 135 руб.

Примечание:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Липкая аппликация (Стикеры) на дверях вестибюлей станций Московского метро.

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см)

Верхний блок (10´40 см)

Нижний блок (23´57 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

6 400 000

8 100 000

Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

4 200 000

5 100 000

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта » 3887 шт.с 1 апреля по 31 октября » 1969 шт.

с 01 ноября по 31 марта » 3450 шт.с 01 апреля по 31 октября » 1753 шт.

Примечание:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Липкая аппликация (Стикеры) на витражах выходных дверей станций Московского метро.

Размер80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (кол-во витражей ≈ 175 шт.) в месяц*

Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*

Количество оборудованных станций - 35

850 000

5 200

Примечание:

  • Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Реклама на флагах.

Размер

Количество флагов

Стоимость рекламной компании на всех флагах в месяц*, в рублях.

1,0х1,5

131

5 200 000

Изготовление 459 000 руб. срок 5-7 раб.дней

  • Все рекламные места продаются пакетом (под пакетом подразумеваются все оборудованные места).

Примечание:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Стоимость проведения рекламной компании на схеме Московского метро.

Срок проведения рекламной кампании

Стоимость одного пакета рекламных мест в рублях**

Размер рекламного блока ( мм )

660х160мм

330х160мм

208х293мм

3 месяца

16 500 000

7 700 000

13 000 000

2 месяца

13 000 000

5 500 000

8 800 000

1 месяц

7 700 000

3 300 000

4 400 000

Примечания:

  • Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика на одной схеме, во всех вагонах, оборудованных схемами с рекламными блоками (за исключением вагонов типа «Русич»).
  • Количество схем в вагоне – 3 шт.
  • Изготовление схем и вклейки в схемы НЕ входит в стоимость проведения рекламной кампании
  • В брендированных вагонах реклама на схемах не размещается

 

 

Полное Брендирование

В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах, на несветовых щитах, на щитах на сводах, на световых щитах, на световых щитах (лобовинах) в вестибюлях станций и переходах метро рекламная кампания рассчитывается по коэффициенту 2.

 

Стоимость проведения рекламной компании*

путем брендирования составов Московского метро (от 3-х месяцев)

Линии метро

Стоимость брендирования 1 состава (1 месяц)

Кольцевая

2 000 000

Замоскворецкая-Каховская

2 000 000

Сокольническая

1 900 000

Таганско-Краснопресненская

2 000 000

Калужско-Рижская

2 000 000

Серпуховско-Тимирязевская

-

Калининская

-

Люблинская

1 600 000

Арбатско-Покровская

2 000 000

Филевская

1 600 000