2.06.2017 открыты продажи формата "Путевые стены"

Прай-Лист на размещение рекламы в метро, цены 2017

Липкая аппликация (Стикеры) в вагонах метро.
Стоимость указанна с учетом НДС 18%, в руб.
Цены актуальны с января 2017 года.

 

 

 

 

Линии метро

Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании в руб.

Стикеры в вагонах метро 60х72 см.

60х72 см; простенок

Стикеры в вагонах метро 38х80 см.

38х80 см; простенок

Стикеры в вагонах метро 72х12 см.

75х12 см; на панели

Стикеры в вагонах метро 90х50 см.

90х50 см; на скосе

 

 

Пакеты рекламных мест*

Замоскворецкая

 

Каховская

 

 

14 000

 

-

 

 

4 000

 

 

14 000

 

60х72: 209/419/837

75х12: 209/419/837

90х50: 197/394/788

 

Сокольническая

 

14 000

 

-

 

4 000

 

14 000

60х72: 125/250/499

75х12: 125/250/449

90х50: 125/250/449

 

Таганско-Краснопресненская

 

14 000

 

-

 

4 000

 

14 000

60х72: 196/391/782

75х12: 196/391/782

90х50: 148/295/590

 

Калужско-Рижская

 

14 000

 

-

 

4 000

 

14 000

60х72: 191/383/765

75х12: 191/383/765

90х50: 191/383/765

 

Серпуховско-Тимирязевская

 

14 000

 

 -

 

4 000

 

 14 000

60х72: 212/424/847

75х12: 212/424/847

90х50: 52/103

Калининская

14 000

-

4 000

-

60х72: 62/124/248

75х12: 62/124/248

 

Люблинская

 

14 000

 

-

 

4 000

 

14 000

60х72: 124/247/494

75х12: 146/291/582

90х50: 117/233/466

 

Кольцевая

 

-

 

18 200

 

5 200

 

-

38х80: 90/180

75х12: 90/180

По запросу**

 

Филевская

 

14 000

 

-

 

4 000

 

14 000

60х72: 30

90х50: 30

75х12: 51/102

Бутовская - 14 000 4 000 -

38х80: 21

75х12: 63

 

Арбатско-Покровская

 

14 000

 

14 000

 

4 000

 

 -

60Х72: 40

38Х80: 52/104

75Х12: 112/225/449

* Описание пакетов
  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов состава конкретного формата)
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)

 

  • ** Продажа Кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу.
  • *** При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Щиты на эскалаторных сводах московского метро.
Стоимость указанна с учетом НДС 18%, в руб.
Цены актуальны с 01.01.2017 по 01.03.2017г.

 

Размер щита(м)

 

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

1,8 х 1,2

80 000

60 000

Группы станций московского метрополитена

Станции 1-й группы

Все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, а так же: 

Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Римская, Семеновская, Спортивная, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская. 

Станции 2-й группы

Станции не вошедшие в 1-ю группу.

Примечание:

  • при любом позиционировании стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Прай-Лист на размещение рекламы в метро, цены на 2016г.
(Форматы сняты с размещения)

Несветовые щиты, в том числе с использованием материала из лентикулярного пластика
3D Contact в вестибюлях станций и в переходах Московского метро.

Размер щита(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

1.2х1.2

34 000,00

30 000,00

23 000,00

1.2х1.8 - 1.8х1.2

50 000,00

42 000,00

37 000,00

1.2´0.4 (указатель)

30 000,00

25 000,00

20 000,00

1.8х1.2 (свод)

50 000,00

42 000,00

37 000,00

1,4х1,0 - 1,0х1,4

32 000,00

26 000,00

х

1,0х1,0

30 000,00

25 000,00

21 000,00

3,0х1,0 (свод)

66 000,00

х

х

Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1м

4х2 (путевая стена)

81 000

70 000

63 000

Группы станция, где предусмотрены места для несветовых щитов (4х2м)
 
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
Братиславская, Китай-город*, Октябрьская, Проспект Мира (КРЛ), Таганская (ТКЛ)

Авиамоторная, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Коломенская, Новогиреево, Речной вокзал,Юго-Западная

Беговая, Беляево, Водный стадион, Волгоградский проспект, Каховская, Каширская, Ленинский пр-т, Молодежная, Новые Черемушки, Первомайская, Пр-т Вернадского, Профсоюзная, Рязанский пр-т, Чертановская
Примечание:
  • Размер постера для размещения на ст.м. «Китай-город»* - 4х1,7м.
  • Размер постера для размещения на ст.м. «Аннино»* - 4х1,6м.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц.
  • Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
  • При размещении макета с использованием материала из лентикулярного пластика действуют следующая система наценок:
При размещении на 1 месяц и менее – наценка 20%, а также применяется правило на проведение рекламной кампании сроком менее одного месяца - стоимость РК увеличивается в 1,15 раз.При размещении на 2 месяца – наценка 10%

 

 

Световые щиты, в вестибюлях станций и в переходах Московского метро.

Размер щита

(м)

Стоимость одного рекламного места, , одного постера на роллере в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

2,5х1,0 (лобовина)

92 500

90 000

80 000

3х1,5 (лобовина)

180 000

170 000

160 000

5х1,6 (лобовина)

300 000

260 000

245 000

1,2х1,8

60 000

55 000

50 000

0,983х2,46

--

--

72 000

2,143х2,460

--

--

87 000

2,163х2,460

--

--

93 000

Примечание:

  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой менее 1 месяца, производится исходя из того, что 1 месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

 

 

Липкая аппликация (Стикеры) на турникетах вестибюлей станций Московского метро.

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см) 48х16

Размер стикеров (см) 16х16

Все оборудованные станции

-

700 800

Количество турникетов

-

» 828 штук

Изготовление 16х16см 30 135 руб.

Примечание:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Липкая аппликация (Стикеры) на дверях вестибюлей станций Московского метро.

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц

Размер стикеров (см)

Верхний блок (10´40 см)

Нижний блок (23´57 см)

Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

6 400 000

8 100 000

Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

4 200 000

5 100 000

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта » 3887 шт.с 1 апреля по 31 октября » 1969 шт.

с 01 ноября по 31 марта » 3450 шт.с 01 апреля по 31 октября » 1753 шт.

Примечание:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Липкая аппликация (Стикеры) на витражах выходных дверей станций Московского метро.

Размер80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (кол-во витражей ≈ 175 шт.) в месяц*

Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*

Количество оборудованных станций - 35

850 000

5 200

Примечание:

  • Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Реклама на флагах.

Размер

Количество флагов

Стоимость рекламной компании на всех флагах в месяц*, в рублях.

1,0х1,5

131

5 200 000

Изготовление 459 000 руб. срок 5-7 раб.дней

  • Все рекламные места продаются пакетом (под пакетом подразумеваются все оборудованные места).

Примечание:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

Стоимость проведения рекламной компании на схеме Московского метро.

Срок проведения рекламной кампании

Стоимость одного пакета рекламных мест в рублях**

Размер рекламного блока ( мм )

660х160мм

330х160мм

208х293мм

3 месяца

16 500 000

7 700 000

13 000 000

2 месяца

13 000 000

5 500 000

8 800 000

1 месяц

7 700 000

3 300 000

4 400 000

Примечания:

  • Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика на одной схеме, во всех вагонах, оборудованных схемами с рекламными блоками (за исключением вагонов типа «Русич»).
  • Количество схем в вагоне – 3 шт.
  • Изготовление схем и вклейки в схемы НЕ входит в стоимость проведения рекламной кампании
  • В брендированных вагонах реклама на схемах не размещается

 

 

Полное Брендирование

В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах, на несветовых щитах, на щитах на сводах, на световых щитах, на световых щитах (лобовинах) в вестибюлях станций и переходах метро рекламная кампания рассчитывается по коэффициенту 2.

 

Стоимость проведения рекламной компании*

путем брендирования составов Московского метро (от 3-х месяцев)

Линии метро

Стоимость брендирования 1 состава (1 месяц)

Кольцевая

2 000 000

Замоскворецкая-Каховская

2 000 000

Сокольническая

1 900 000

Таганско-Краснопресненская

2 000 000

Калужско-Рижская

2 000 000

Серпуховско-Тимирязевская

-

Калининская

-

Люблинская

1 600 000

Арбатско-Покровская

2 000 000

Филевская

1 600 000